Рекламную кампанию стоимостью более 43,3 млн. руб. планирует обновленный Большой театр

Сегодня, 10 ноября, РБК daily написало о том, что обновленный Большой театр собирается потратить на свое продвижение более 43,3 млн. руб. С данными вложениями в рекламу у Большого есть шансы войти в сотню крупнейших рекламодателей страны в сегменте "наружки", - отмечает издание.

Тендер на размещение наружной рекламы размещен на сайте госзакупок. Из объявления на сайте госзакупок следует, в основном речь идет о рекламных щитах, стойках с открытками и печатной продукции.

В частности, на размещение плакатов 6х3 м на информационно-рекламных щитах и на ограждениях строительных объектов Большой готов потратить 8,4 млн. руб., на размещение модулей с репертуаром театра размером не менее 3,5х2,25 м на рекламных конструкциях в Центральном административном округе - 7,1 млн. руб. На изготовление и размещение рекламных открыток на стойках, установленных в общественных местах театр готов выложить 2,9 млн. руб. Еще около 11 млн. руб. планируется потратить на печать рекламных материалов.

Участники рекламного рынка, опрошенные изданием, говорят, что запланированная рекламная кампания достаточно масштабна.

"Это где-то одна десятая тех сумм, которые тратят компании из первой тройки крупнейших рекламодателей по итогам 2010г. в целом по стране. В прошлом году они с таким бюджетом оказались бы на 85-м месте в рейтинге. Я не готов оценивать, насколько оправданы такие инвестиции, но думаю, ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал", - приводит газета слова одного из своих собеседников.

Иллюстративное фото с сайта www.moyzemlya.ru.

Читайте полную версию на сайте