Вдова второго пилота разбившегося под Ярославлем Як-42 намерена опровергнуть выводы МАК о причинах авиакатастрофы
Сегодня, 8 ноября, газета "Известия" написала о том, что вдова второго пилота разбившегося под Ярославлем Як-42 Игоря Жевелова не согласна с версией Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о причинах катастрофы и о вине в ней экипажа. Об этом газете сообщила сама Людмила Жевелова.
Представители МАК заявили, что самолет Як-42 с хоккеистами
Кроме того, МАК сообщил, что в крови второго пилота Игоря Жевелова обнаружили препарат фенобарбитал, который оказывает тормозящее действие на центральную нервную систему. Выполнение полетов под воздействием данного препарата запрещено российским авиационным законодательством, а также руководством по авиационной медицине Международной организации гражданской авиации. МАК обнаружил, что Жевелов последние 11 лет страдал полинейропатическим синдромом (состояние, связанное со снижением рефлексов), наблюдался у врача, и врач прописал ему препарат нейромедин, восстанавливающий координацию движений.
"Я буду опровергать эту версию МАК. Мой муж профессионально играл на гитаре, записывал песни на диски. Человек с пониженной чувствительностью не мог бы так", - сказала Жевелова.
Как пишет газета, Жевелова отработала бортпроводницей 25 лет,
Жевелова также сообщила, что ее муж никогда не принимал запрещенных веществ, а фенобарбитал входит в состав многих лекарств и содержится даже в лекарствах от головной боли.
Как ранее сообщало ИА "Амител", самолет Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту 7 сентября упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем. На борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжил только бортинженер.
Фото: РИА Новости.