В Барнауле наградят победителей конкурса «Педагогический Олимп»

В предстоящую среду, 26 октября, в Молодежном центре Ленинского района, расположенного в Барнауле на ул. Г. Исакова, 230, состоится церемония награждения победителей городского конкурса "Педагогический Олимп" имени Народного учителя СССР Руфины Серафимовны Овсиевской.

Пресс-центр городской администрации уточняет, что в каждой номинации определены победители, которым будут вручены дипломы, памятная авторская открытка Руфины Серафимовны, памятная награда с логотипом конкурса, изготовленная из яшмы ГУП ДХ Алтайского края "Колыванский камнерезный завод им. И. И. Ползунова".

Городской конкурс "Педагогический Олимп" имени Народного учителя СССР Руфины Овсиевской для педагогических работников был учрежден в 2010 комитетом по образованию г. Барнаула совместно с АНОО "Дом учителя" в рамках Года учителя. Цель — повышение качества образования, выявления, поддержки и поощрения творчески работающих лидеров дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждений, распространения инновационного опыта в системе образования дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ.

В 2011 году в число учредителей конкурса вошел Совет директоров средних специальных учебных заведений Алтайского края. Сейчас мероприятие получило статус "Открытый городской конкурс", что позволило оргкомитету привлечь к участию работников учреждений дополнительного образования, средних специальных учебных заведений, учреждений НПО города, края.

В оргкомитет представили работы более 100 авторов — педагогические работники г. Барнаула — по различной тематике, направленной на решение актуальных проблем развития образования.

Конкурсные работы педагогов были представлены в номинациях: "Использование возможностей социального партнерства в образовании", "Культурно-развивающее пространство как условие обеспечения качества образования в дошкольных и общеобразовательных учреждениях", "Инновационные подходы в обучении о воспитании детей в образовательных учреждениях", "Внедрение креативных форм воспитания подрастающего поколения".

Читайте полную версию на сайте