Рекламе доверяет большинство россиян, - опрос
Дня работников рекламы Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru поинтересовался у специалистов данной отрасли,
почему они выбрали именно эту профессию и довольны ли сделанным выбором.
Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что современная реклама намного более продуманна и креативна, чем это было ранее. Годы назад, чтобы рассказать о товаре или услуге, авторы рекламных сюжетов часто обходились сухими лозунгами вроде: "Храните деньги в сберегательной кассе" или "Летайте самолётами "Аэрофлота", сегодня же охота за симпатиями потребителя ведётся куда более изощрёнными способами. В большинстве своём современный промоушен – это серьёзный труд целой армии профессионалов, в своём роде произведение искусства.
И, несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу "театром юмора и сатиры" (15% против 13% среди женщин).
А что такое реклама для тех, кто непосредственно ей занимается? Как уверены опрошенные нами специалисты по рекламе, этой работой невозможно заниматься спустя рукава: если уж взялся за неё, фонтанируй идеями и будь профессиональным до конца. Очевидно, поэтому среди специалистов данной отрасли такой высокий процент удовлетворенности профессией: 67% рекламщиков признаются, что, если бы им снова пришлось выбирать дело жизни, они отдали бы своё предпочтение рекламе.
При этом 41% респондентов работает в рекламе, поскольку считает данную отрасль перспективной. Ещё 32% участников опроса считают свою профессию модной, 14% - престижной, а 16% - востребованной: "Реклама нужна всем!"
В свою очередь 6% специалистов, работающих в рекламной отрасли, на этапе выбора профессии либо прислушались к советам близких людей, либо прошли тест на профориентацию, либо случайно оказались "в нужное время в нужном месте": "Психолог подсказал"; "Это интересно, а кроме того, даёт возможность заработать и реализовать себя творчески. Я смело могу сказать, что это моё призвание – я нашла себя именно в рекламе".
Подавляющее же большинство рекламщиков (84%) выбрали эту стезю, потому что реклама – это профессия "интересная, новая, захватывающая, творческая": "Я всегда находился в поиске профессии, которая даёт возможность творчески подходить к выполнению любой задачи. По образованию я экономист, но работаю в рекламе. Невозможно сразу узреть то, чего тебе действительно не хватает... Бросайте всё, от чего вас "выворачивает наизнанку" и ищите, ищите, ищите!"
Читайте полную версию на сайте
Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что современная реклама намного более продуманна и креативна, чем это было ранее. Годы назад, чтобы рассказать о товаре или услуге, авторы рекламных сюжетов часто обходились сухими лозунгами вроде: "Храните деньги в сберегательной кассе" или "Летайте самолётами "Аэрофлота", сегодня же охота за симпатиями потребителя ведётся куда более изощрёнными способами. В большинстве своём современный промоушен – это серьёзный труд целой армии профессионалов, в своём роде произведение искусства.
И, несмотря на критику и скепсис, рекламе доверяют: так, большинство наших сограждан (61%) воспринимает рекламу как источник информации, тогда как 14% считают развлечением. Любопытно, что для женщин реклама чаще выступает в качестве источника полезных (или не очень) сведений (67% против 54% среди мужчин), тогда как мужчины чаще называют современную рекламу "театром юмора и сатиры" (15% против 13% среди женщин).
А что такое реклама для тех, кто непосредственно ей занимается? Как уверены опрошенные нами специалисты по рекламе, этой работой невозможно заниматься спустя рукава: если уж взялся за неё, фонтанируй идеями и будь профессиональным до конца. Очевидно, поэтому среди специалистов данной отрасли такой высокий процент удовлетворенности профессией: 67% рекламщиков признаются, что, если бы им снова пришлось выбирать дело жизни, они отдали бы своё предпочтение рекламе.
При этом 41% респондентов работает в рекламе, поскольку считает данную отрасль перспективной. Ещё 32% участников опроса считают свою профессию модной, 14% - престижной, а 16% - востребованной: "Реклама нужна всем!"
В свою очередь 6% специалистов, работающих в рекламной отрасли, на этапе выбора профессии либо прислушались к советам близких людей, либо прошли тест на профориентацию, либо случайно оказались "в нужное время в нужном месте": "Психолог подсказал"; "Это интересно, а кроме того, даёт возможность заработать и реализовать себя творчески. Я смело могу сказать, что это моё призвание – я нашла себя именно в рекламе".
Подавляющее же большинство рекламщиков (84%) выбрали эту стезю, потому что реклама – это профессия "интересная, новая, захватывающая, творческая": "Я всегда находился в поиске профессии, которая даёт возможность творчески подходить к выполнению любой задачи. По образованию я экономист, но работаю в рекламе. Невозможно сразу узреть то, чего тебе действительно не хватает... Бросайте всё, от чего вас "выворачивает наизнанку" и ищите, ищите, ищите!"