Более половины потребителей ОАО «Алтайэнергосбыт» оплачивают счета за электроэнергию по новой системе
биллиноговой системы оплаты потребляемой электроэнергии. На сегодняшний день его используют уже более половины бытовых потребителей ОАО "Алтайэнергосбыт". Об этом сообщает сегодня, 14 октября, пресс-служба компании.
Этот современный инструмент платежа – является примером клиентоориентированной политики компании и призван сделать максимально удобными для плательщиков процедуру оплаты и контроль потребления энергоресурсов. Он предусматривает дифференцированный подход к потребителям.
В соответствии с биллинговой системой оплаты электроэнергии, уже несколько месяцев жители домов, обслуживаемых ОАО "Алтайэнергосбыт", оплачивают электроэнергию посредством квитанции. В платежном документе отражаются суммы к оплате, рассчитанные согласно данным приборов учета, собираемых специалистами энергокомпании в рамках контрольных обходов потребителей или по средним показателям потребления за предыдущие периоды. Также в квитанции предусмотрено свободное поле для самостоятельного заполнения потребителем в том случае, если он не согласен с указанной суммой. Заполнив его показаниями, которые потребитель считает более точными, и оплатив квитанцию, в следующий раз он получит счет с обновленными данными. Для удобства клиентов ОАО "Алтайэнергосбыт" в конце календарного месяца потребитель может сообщать о показаниях счетчика по телефону и в следующем месяце он получит счет с уточенными данными.
Таким образом, биллинг значительно упрощает процедуру оплаты за электроэнергию и контроль за энергопотреблением, - отмечается в пресс-релизе компании.
Не реже чем один раз в полугодие специалисты ОАО "Алтайэнергосбыт" проверяют правильность снятия показаний приборов учета потребителем и на основании этого производится корректировка начисления за поставленную электроэнергию.
При этом любой плательщик имеет право запросить в абонентском отделе полный отчет по всем ранее произведенным начислениям и платежам. Эта информация будет предоставлена ему в обязательном порядке.
"Новый подход уже оценили более половины потребителей ОАО "Алтайэнергосбыт", которые предпочитают оплачивать стоимость электроэнергии, посредством выставляемых квитанций. В ближайшее время на такую систему оплаты электрической энергии перейдут все потребители ОАО "Алтайэнергосбыт" в Алтайском крае и Республике Алтай", - уверен заместитель управляющего директора по реализации ОАО "Алтайэнергосбыт" Валерий Нагорнов.
Читайте полную версию на сайте
Этот современный инструмент платежа – является примером клиентоориентированной политики компании и призван сделать максимально удобными для плательщиков процедуру оплаты и контроль потребления энергоресурсов. Он предусматривает дифференцированный подход к потребителям.
В соответствии с биллинговой системой оплаты электроэнергии, уже несколько месяцев жители домов, обслуживаемых ОАО "Алтайэнергосбыт", оплачивают электроэнергию посредством квитанции. В платежном документе отражаются суммы к оплате, рассчитанные согласно данным приборов учета, собираемых специалистами энергокомпании в рамках контрольных обходов потребителей или по средним показателям потребления за предыдущие периоды. Также в квитанции предусмотрено свободное поле для самостоятельного заполнения потребителем в том случае, если он не согласен с указанной суммой. Заполнив его показаниями, которые потребитель считает более точными, и оплатив квитанцию, в следующий раз он получит счет с обновленными данными. Для удобства клиентов ОАО "Алтайэнергосбыт" в конце календарного месяца потребитель может сообщать о показаниях счетчика по телефону и в следующем месяце он получит счет с уточенными данными.
Таким образом, биллинг значительно упрощает процедуру оплаты за электроэнергию и контроль за энергопотреблением, - отмечается в пресс-релизе компании.
Не реже чем один раз в полугодие специалисты ОАО "Алтайэнергосбыт" проверяют правильность снятия показаний приборов учета потребителем и на основании этого производится корректировка начисления за поставленную электроэнергию.
При этом любой плательщик имеет право запросить в абонентском отделе полный отчет по всем ранее произведенным начислениям и платежам. Эта информация будет предоставлена ему в обязательном порядке.
"Новый подход уже оценили более половины потребителей ОАО "Алтайэнергосбыт", которые предпочитают оплачивать стоимость электроэнергии, посредством выставляемых квитанций. В ближайшее время на такую систему оплаты электрической энергии перейдут все потребители ОАО "Алтайэнергосбыт" в Алтайском крае и Республике Алтай", - уверен заместитель управляющего директора по реализации ОАО "Алтайэнергосбыт" Валерий Нагорнов.