Британцев заставят извещать провайдера о желании смотреть порно в интернете
ЛентаРу ".
С такой инициативой выступил премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, передает The Guardian. По его мнению, данные меры позволят оградить детей от интернет-порнографии.
Сообщается, что инициативу премьер-министра поддержат четыре крупнейших британских интернет-провайдера - BT, Sky, TalkTalk и Virgin Media. Вместе они обслуживают более 90 процентов "широкополосных" абонентов в стране.
Каким способом провайдеры планируют "отсекать" порнографические ресурсы, пока не уточняется. Также неясно, какие именно сайты занесут в "черный список". Провайдеры, в свою очередь, сообщили, что решение о включении или выключении интернет-фильтра придется принимать лишь новым абонентам. Тех, кто уже заключил договор об обслуживании, нововведение не коснется.
Внедрение интернет-фильтров стало частью масштабной кампании по ограждению детей от материалов, предназначенных для взрослой аудитории. В ее рамках был запущен сайт ParentPort, через который родители могут пожаловаться регуляторам на "неподобающие" телепередачи, рекламу и товары и услуги. Кроме того, в Британии будет запрещена излишне откровенная реклама на уличных щитах.
Читайте полную версию на сайте
С такой инициативой выступил премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон, передает The Guardian. По его мнению, данные меры позволят оградить детей от интернет-порнографии.
Сообщается, что инициативу премьер-министра поддержат четыре крупнейших британских интернет-провайдера - BT, Sky, TalkTalk и Virgin Media. Вместе они обслуживают более 90 процентов "широкополосных" абонентов в стране.
Каким способом провайдеры планируют "отсекать" порнографические ресурсы, пока не уточняется. Также неясно, какие именно сайты занесут в "черный список". Провайдеры, в свою очередь, сообщили, что решение о включении или выключении интернет-фильтра придется принимать лишь новым абонентам. Тех, кто уже заключил договор об обслуживании, нововведение не коснется.
Внедрение интернет-фильтров стало частью масштабной кампании по ограждению детей от материалов, предназначенных для взрослой аудитории. В ее рамках был запущен сайт ParentPort, через который родители могут пожаловаться регуляторам на "неподобающие" телепередачи, рекламу и товары и услуги. Кроме того, в Британии будет запрещена излишне откровенная реклама на уличных щитах.