«Посадили, взяли деньги, а дальше, хоть - трава не расти!»: барнаульцы страдают от действий пассажироперевозчиков

Накануне, 9 октября, корреспондент ИА "Амител" стал свидетелем неприятного инцидента в городском пассажирском транспорте. Произошел он в Барнауле около 16 часов, "главный герой" - автобус маршрута №60.

На остановке "Новый рынок" из автобуса не смогла выйти девушка. Как выяснилось, у него не работали задние двери. Вход и выход был через центральные. Объявления же о том, что задние не работают, на дверях не было. Кондуктор и водитель о поломке заранее не предупреждали пассажиров.

Когда девушка узнала о поломке, задав вопрос кондуктору, автобус стал трогаться с места. Пассажирка попросила притормозить. Водитель с явным опозданием отреагировал на просьбу: остановился, когда уже был на середине пр. Ленина, и открыл двери на проезжую часть, тем самым предлагая выйти под колеса проезжающего мимо транспорта. Но если бы юная особа согласилась на это "предложение", она все равно бы не успела выйти: ей попросту не хватило времени добраться до центральных дверей, потому что транспорт был переполнен.

Естественно, девушка была огорчена. Спросила кондуктора: "Почему у вас не было объявления о неработающих дверях? В таком случае вам нужно вернуть деньги за проезд". Кондуктор в ответ: "Я сама в этом автобусе первый день работаю. Я здесь при чем?".

Потраченных впустую 12 рублей пассажирка не получила. Выйти ей пришлось только на следующей остановке на ул. Матросова, которая находится очень далеко от Нового рынка.

Важно, что не одна горожанка осталась недовольной от поездки в этом автобусе. Несколько пассажиров в салоне сказали, что также "проехались" на днях, пропустив остановку. "Посадили, взяли деньги, а дальше, хоть - трава не расти", - прокомментировал один из них.

Напомним, оставлять свои сообщения о работе городского транспорта можно в рубрике "Удобный автобус":  https://www.amic.ru/actions/my_transport/

Иллюстративное фото из архива ИА "Амител".

Читайте полную версию на сайте