19-летний студент, создав элемент «поминального маркетинга» по Стиву Джобсу, в одночасье стал знаменитым

Накануне, 6 октября, администрация корпорации Apple предложила работу 19-летнему студенту Политехнического университета дизайна в Гонконге Джонатану Мэку, создавшему элемент "поминальногомаркетинга" в память об основателе Apple Стиве Джобсе, скончавшемся в среду вечером, - пишет газета ВЗГЛЯД.

Мэк включил силуэт основателя Apple в укус яблока на логотипе компании, символизируя "двойной уход" Стива Джобса после долгого пребывания на посту руководителя корпорации.

Идея студента стала очень популярна среди пользователей Сети. На портале интернет-аукциона eBay уже началась продажа кепок и футболок с изображением логотипа Apple, придуманного Джонатаном Мэком. Эмблему использовал даже голливудский актер Эштон Катчер, поставив ее в качестве аватара в микроблоге Twitter.

"Это был сумасшедший день для меня. Я взволнован и испуган", - сообщил Мэк.

Впрочем, студент отметил, что логотип был придуман еще в августе, когда Стив Джобс покинул пост руководителя Apple, но идея стала популярна только в четверг после смерти бывшего главы корпорации.

Как ранее сообщало ИА "Амител", основатель корпорации Apple  Стив Джобс скончался в среду после продолжительной болезни в возрасте 56 лет. Впервые о болезни Стива Джобса заговорили в 2003 году, когда врачи обнаружили у него рак поджелудочной железы. Через шесть лет ему сделали операцию по пересадке печени, и врачи называли перспективы пациента великолепными.

Фото: Reuters

Читайте полную версию на сайте