Половина россиян предпочитает перекусывать на работе пирожками и булочками
allbusiness.ru .
"По результатам исследования, здоровый образ жизни пока еще недостаточно проник в повседневное питание россиян. Лидерами перекусов на рабочем и учебном месте стали такие продукты, как хлебобулочные изделия и выпечка (печенье, пирожки, булочки), йогурты и творожки, а также сладости и шоколад", - говорится в сообщении холдинга.
Так, перекусывать печеньем, пирожками и булочками предпочитает 50% опрошенных россиян, йогурты и творожки берут с собой на работу 30%, еще 28% - шоколад и прочие сладости. Только 20% россиян предпочитают перекусывать фруктами и лишь 6% - орехами. Блюда быстрого приготовления подходят для 17% работников, сэндвичи предпочитает 14% россиян, полуфабрикаты - 12% опрошенных граждан.
"Интересно, что среди мужчин оказалось немного больше поклонников печенья и выпечки, чем среди женщин. Женщины больше следят за фигурой и в 1,5 раза чаще предпочитают йогурты и творожки, чем представители сильного пола. С другой стороны, женщины в 1,5 раза чаще "грешат" сладостями и шоколадом", - отмечается в опросе.
Социологи заметили закономерность, связанную с уровнем доходов. "Чем выше уровень доходов респондентов, тем меньше доля тех, кто предпочитает перекусывать хлебными изделиями и сладостями, выше доля тех, кто употребляет для этого молочные продукты и фрукты", - говорится в сообщении.
Кроме того, в гастрономических предпочтениях работников есть и региональные различия. Жители Дальневосточного округа в 2-3 раза реже перекусывают фруктами, чем респонденты из центральных регионов России. При этом на их рабочем месте в 2-3 раза чаще можно увидеть лапшу, супы и пюре быстрого приготовления, сэндвичи и различные полуфабрикаты (готовые обеды, пиццу).
"Запивают свой перекус россияне чаще всего чаем, кофе или соком. Молодые респонденты в возрасте 18-25 лет в 1,5-2 раза чаще предпочитают соки и газированные напитки для перекуса", - отмечают исследователи.
Значительная часть опрошенных (36%) приносят продукты для перекуса из домашнего холодильника. Чаще всего так поступают женщины и люди старшего возраста. При этом 32% россиян покупают еду непосредственно рядом с работой, 18% запасаются пищей для перекуса по дороге на работу, 14% покупают в кафе и столовых, расположенных в здании, где работают.
Большая часть россиян (52%) тратит ежедневно на перекусы менее 100 рублей. Еще 35% - от 100 до 200 рублей. Только 1% россиян готов потратить на перекус более 400 рублей в день.
Во всероссийском опросе приняли участие 1,5 тысячи жителей городов России с населением выше 100 тысяч человек, из 8 федеральных округов России, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.
Читайте полную версию на сайте
"По результатам исследования, здоровый образ жизни пока еще недостаточно проник в повседневное питание россиян. Лидерами перекусов на рабочем и учебном месте стали такие продукты, как хлебобулочные изделия и выпечка (печенье, пирожки, булочки), йогурты и творожки, а также сладости и шоколад", - говорится в сообщении холдинга.
Так, перекусывать печеньем, пирожками и булочками предпочитает 50% опрошенных россиян, йогурты и творожки берут с собой на работу 30%, еще 28% - шоколад и прочие сладости. Только 20% россиян предпочитают перекусывать фруктами и лишь 6% - орехами. Блюда быстрого приготовления подходят для 17% работников, сэндвичи предпочитает 14% россиян, полуфабрикаты - 12% опрошенных граждан.
"Интересно, что среди мужчин оказалось немного больше поклонников печенья и выпечки, чем среди женщин. Женщины больше следят за фигурой и в 1,5 раза чаще предпочитают йогурты и творожки, чем представители сильного пола. С другой стороны, женщины в 1,5 раза чаще "грешат" сладостями и шоколадом", - отмечается в опросе.
Социологи заметили закономерность, связанную с уровнем доходов. "Чем выше уровень доходов респондентов, тем меньше доля тех, кто предпочитает перекусывать хлебными изделиями и сладостями, выше доля тех, кто употребляет для этого молочные продукты и фрукты", - говорится в сообщении.
Кроме того, в гастрономических предпочтениях работников есть и региональные различия. Жители Дальневосточного округа в 2-3 раза реже перекусывают фруктами, чем респонденты из центральных регионов России. При этом на их рабочем месте в 2-3 раза чаще можно увидеть лапшу, супы и пюре быстрого приготовления, сэндвичи и различные полуфабрикаты (готовые обеды, пиццу).
"Запивают свой перекус россияне чаще всего чаем, кофе или соком. Молодые респонденты в возрасте 18-25 лет в 1,5-2 раза чаще предпочитают соки и газированные напитки для перекуса", - отмечают исследователи.
Значительная часть опрошенных (36%) приносят продукты для перекуса из домашнего холодильника. Чаще всего так поступают женщины и люди старшего возраста. При этом 32% россиян покупают еду непосредственно рядом с работой, 18% запасаются пищей для перекуса по дороге на работу, 14% покупают в кафе и столовых, расположенных в здании, где работают.
Большая часть россиян (52%) тратит ежедневно на перекусы менее 100 рублей. Еще 35% - от 100 до 200 рублей. Только 1% россиян готов потратить на перекус более 400 рублей в день.
Во всероссийском опросе приняли участие 1,5 тысячи жителей городов России с населением выше 100 тысяч человек, из 8 федеральных округов России, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.