Nike «обогнал» ведущих производителей мира

Для кого кризис, а для кого – мать родная: американская компания Nike, известный во всем мире производитель спортивной обуви и одежды, гордо отчиталась за первый квартал текущего финансового года. На фоне мировой финансовой нестабильности спортивная компания рапортует о росте объемов продаж, прибыль от которых на 31 августа 2011 года выросла 15%.

Первый квартал 2011 – 2012 финансового года оказался непростым для многих производителей, особенно американских и японских, но только не для Nike. Компания-производитель спортивной продукции личного пользования может похвалиться увеличением объемов прибыли до $645 млн., что в процентном выражении эквивалентно 15% прироста. Такое развитие событий превзошло все ожидания аналитиков и специалистов с Уолл-стрит. Хорошие итоги отчетного периода оправданны стабильным ростом спроса на продукцию Nike интернет магазин. Только на североамериканском рынке выручка компании составила порядка $2,2 млрд. (+16%). На менее развитых рынках Nike заработала $799 млн., увеличив прибыль на  35%.

В числе "прибыльных" оказались американский, китайский и индийский рынки сбыта, где в отличие от западноевропейского, наблюдается стабильный рост спроса на продукцию Nike. Так, после пересчета в соответствии с текущим курсом валют выручка компании с данного региона не соответствовала заявленным ранее 14% прироста.

Оценивая финансовые показатели Nike в мировом масштабе, стоит отметить общий прирост прибыли до $6,08 млрд. (+18%). Текущий год для спортивного производителя оказался более чем успешным: за счет увеличения количества нулей на банковском счете Nike, в рамках четырехлетней программы выкупа акций, компании удалось "присвоить" 7,7 млн. акций на общую сумму в $649 млн.. 2012 год для компании сулит укрепление "сильных" позиций, надеется генеральный директор Nike Марк Паркер.

Читайте полную версию на сайте