Рейтинг популярности электронных СМИ на Алтае возглавляет журнал «Монитор».


По итогам подсчета числа читателей электронных СМИ Алтайского края зарегистрированных региональной поисковой системой "InterSib", лидирует компьютерный журнал "Монитор" (2078 человек). Вторую позицию занимает "Молодежь Алтая" (1164 чел.). Далее следует "Свободный курс" (843) и "Aлтай Weekly Review" (839 чел.). У таких электронных изданий, как "Московский комсомолец на Алтае" и "Комсомольская правда" зарегистрировано 461 и 451 читателей. В рейтинге учтены 6 из 8 существующих в крае электронных изданий (газета "Деловой Бийск" не вошла в рейтинг из-за отсутствия данных по заходам на ее сервер, а электронная версия газеты "Купи-продай" - из-за того, что она появилась лишь в конце февраля). Практически все СМИ (кроме газеты "Алтай Weekly Review") являются электронными версиями бумажных изданий. Основным событием на рынке электронных газет в феврале стала активная экспансия издательского дома "Алтапресс", создавшего в последнее время электронные версии всех своих газет. Предположительно, в марте рост популярности этих изданий будет продолжаться, пока не выйдет на стабильный уровень, уже достигнутый более старыми изданиями - газетой "Алтай Weekly Review" и журналом "Монитор". По-видимому, на прежнем, относительно невысоком уровне останется число читателей газет "Московский комсомолец на Алтае" и "Комсомольская правда".


Читайте полную версию на сайте