Издательством «Авангард» издан путеводитель «Алтай», который, как ожидается, будет способствовать привлечению в Алтайский край инвесторов.
Сегодня в Барнауле состоялась презентация, на которой группа “Pernod Ricard”, продвигающая на мировой рынок водку “Алтай”, и издательство "Авангард" представили новый путеводитель "Алтай" (Алтайский край, Республика Алтай), изданный по инициативе и при поддержке председателя Законодательного собрания Алтайского края Александра Назарчука, с участием в качестве рекламодателей, ведущих предприятий Алтайского края.
Как было заявлено на пресс-конференции, путеводитель по Алтаю будет интересен и полезен как путешественникам и бизнесменам, так и людям, проживающим на Алтае. Информация, содержащаяся в этой книге, позволит составить первое впечатление об Алтае, организовать поездку, выбрать маршрут, а также лучше узнать свою "маленькую родину". Предполагается, что путеводитель "Алтай" будет способствовать привлечению в регион инвесторов.
В путеводителе "Алтай" выделено несколько больших тем:
Природа и экология - (Чистый воздух Алтая, прозрачные горные реки и озера, леса, степи и вершины гор, первозданная природа, заповедный район); Спорт и активный отдых - (Альпинизм, пешие прогулки, рафнинг, сплав по горным рекам, прогулки верхом, охота);
История и культура – (История края, промышленная архитектура городов, археологические памятники древних культур, пазырыкские курганы, наскальная живопись, каменные бабы и стелы); Этнография – (Традиционные поселения русских староверов, алтайцев, казахов, немцев, их обычаи, быт, праздники).
В путеводителе также имеется богатый историко-этнографический материал, географический экскурс, раздел, посвященный нравам и быту местных жителей, статья о великих людях Алтая, а также практическая информация об организации путешествия, транспорте, проживании на маршрутах. Путеводитель содержит карты, планы городов и схемы основных маршрутов.