Сергей Асланян: Машинам с мигалками мешаем все мы!

Северокорейский вариант"  обозревателя радиостанции "Вести FM" Сергея Асланян.

Генерал Кирьянов говорить на русском литературном языке не умеет, поэтому каждое умело выдавленное из него слово – весомо и конкретно. В одном из недавних интервью он сумел сказать, что автомобили с мигалками никому не мешают. Генерал — прав. Но он не договорил. Машинам с мигалками мешаем все мы! Своим сдержанным интервью замминистра внутренних дел подвел итог усилий власти и проболтался о грядущей тенденции, которая теперь стала наконец-то очевидна.

Задача власти – избавить страну от наших машин. По оставшимся дорогам должны ездить автомобили с мигалками и охраной, а мы – на общественном транспорте, если он есть и пешком, если нету. Хотя, скорее всего, затевается сценарий Северной Кореи, где вообще никто никуда не перемещается. Все сидят.
Именно поэтому в Москве срочно прекратилась популистская борьба с "пробками" и началась открытая борьба с водителями. Появились выделенные полосы для общественного транспорта – чтобы изъять из общественного оборота целую полосу и никому не давать по ней ни проехать, ни остановиться, ни тем более припарковаться. Под видом заботы о бабушке, город лишают проезжей части.

В осуществление этого же сценария появился закон о такси . Его задача не порядок навести, а убрать конкурента общественному транспорту. С бомбилами и прочими шахидами теперь расправится милиция, легальные таксопарки государство уничтожит само, напустив на них привычных к делу проверяющих, контролеров и смотрителей. Именно поэтому штрафы для юрлиц на порядок страшней, чем для физлиц. Чтоб с пары-тройки штрафов фирма обанкротилась. И совершено не случайно без ответа осталось предложение руководителя "Росавтодора" г-на Чабунина изменить ГОСТ и отныне перестать строить дороги в оба конца, сделав их односторонними – только туда. Назад пусть не возвращаются. Так же не случайно разрешено придумывать плату за дорогу не на федеральном, а на муниципальном уровне. Чтоб любая деревня смогла вставить палку в понравившееся колесо.

И поэтому цена на топливо не имеет отношения к цене барреля. И не смотря на доказанный картельный сговор, стоимость литра продолжает расти и никто ничего не может с этим поделать. Поскольку не считает нужным.

И что в итоге? А мы уже видели. Нам показали по телевизору. Желаемый результат – легковая машина в хорошую погоду едет по ровному асфальту. Вокруг полк охраны, эскорт из черных джипов, две запасные легковушки на автовозе, автокемпер и хозвзвод в кортеже, дивизия внутренних войск под командованием ФСО сторожит бордюры, кусты и окрестные канавы.

Но все вместе взятое вовсе не означает, что в стране введен какой-либо запрет на автомобиль. Его надо покупать. Непременно. Потому строятся новые заводы, иностранцам продаются старые, появляются отверточные производства в сараях и брошенных цехах, да и импорт никто не запрещал. Народный рубль необходим экономике и приманка в виде автомобиля до сих пор остается чрезвычайно действенной. Покупать можно. А вот ездить – это право надо выслужить.
Читайте полную версию на сайте