Владимир Жириновский: в российской авиационной отрасли назрели серьезные проблемы
Игоря Левитина напомнил заместитель Председателя Госдумы, лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Подробности сообщает пресс-служба ЛДПР.
Сразу после крушения самолета Як-42 под Ярославлем ЛДПР потребовала проведения в парламенте "Правительственного часа" с участием Министра транспорта и ключевых чиновников, ответственных за безопасность полетов. И сегодня Игорь Левитин выступит перед парламентариями.
По мнению Владимира Жириновского, проблемы безопасности воздушного транспорта связаны с целым рядом факторов и назрели уже давно. "Нужно обязательно осветить всю историю вопроса", - заявил лидер ЛДПР. Он убежден, что предпосылки для проблем в авиации возникли много лет назад. Так, в 1991 году произошла приватизация "Аэрофлота", и появилось более 300 мелких авиакомпаний. Между тем, эти авиакомпании зачастую не следят за техническим состоянием авиапарка.
"Была одна мощная компания, сделали множество мелких. И падают самолеты тех самых маленьких авиакомпаний, которые не следят за техническим состояниям самолетов, не обучают экипаж. Приватизация транспортных служб недопустима. Разве можно запускать здесь рыночный механизм?" - задал вопрос Владимир Жириновский.
"Еще одна проблема - снижение контроля. Это общая тенденция частного бизнеса. Как государство может уйти из транспорта? Это источник повышенной опасности", - подчеркнул заместитель Председателя Госдумы.
Следующая предпосылка неудач в авиации, по словам Владимира Жириновского, - административная реформа. "Разделили по американской схеме – Министерство, службы, агентства. Но нам такая схема не подходит. Министерство решает, как развивать отрасль. У службы в подчинении имущество, самолеты. Агентства предоставляют услуги. А кто отвечает за все в комплексе? Никто", - отметил Владимир Вольфович.
По его словам, особенно важно сегодня не только закупать новые самолеты за границей. Куда важнее развивать отечественную авиационную промышленность. "У нас великолепные самолеты. Ту-334, Ту-214 – новейшие русские самолеты, но ими никто не занимается, они оказались вне поля зрения, самолеты закупают за границей", - сказал лидер ЛДПР. Он уверен: решение всех этих проблем будет способствовать повышению безопасности полетов.
Читайте полную версию на сайте
Сразу после крушения самолета Як-42 под Ярославлем ЛДПР потребовала проведения в парламенте "Правительственного часа" с участием Министра транспорта и ключевых чиновников, ответственных за безопасность полетов. И сегодня Игорь Левитин выступит перед парламентариями.
По мнению Владимира Жириновского, проблемы безопасности воздушного транспорта связаны с целым рядом факторов и назрели уже давно. "Нужно обязательно осветить всю историю вопроса", - заявил лидер ЛДПР. Он убежден, что предпосылки для проблем в авиации возникли много лет назад. Так, в 1991 году произошла приватизация "Аэрофлота", и появилось более 300 мелких авиакомпаний. Между тем, эти авиакомпании зачастую не следят за техническим состоянием авиапарка.
"Была одна мощная компания, сделали множество мелких. И падают самолеты тех самых маленьких авиакомпаний, которые не следят за техническим состояниям самолетов, не обучают экипаж. Приватизация транспортных служб недопустима. Разве можно запускать здесь рыночный механизм?" - задал вопрос Владимир Жириновский.
"Еще одна проблема - снижение контроля. Это общая тенденция частного бизнеса. Как государство может уйти из транспорта? Это источник повышенной опасности", - подчеркнул заместитель Председателя Госдумы.
Следующая предпосылка неудач в авиации, по словам Владимира Жириновского, - административная реформа. "Разделили по американской схеме – Министерство, службы, агентства. Но нам такая схема не подходит. Министерство решает, как развивать отрасль. У службы в подчинении имущество, самолеты. Агентства предоставляют услуги. А кто отвечает за все в комплексе? Никто", - отметил Владимир Вольфович.
По его словам, особенно важно сегодня не только закупать новые самолеты за границей. Куда важнее развивать отечественную авиационную промышленность. "У нас великолепные самолеты. Ту-334, Ту-214 – новейшие русские самолеты, но ими никто не занимается, они оказались вне поля зрения, самолеты закупают за границей", - сказал лидер ЛДПР. Он уверен: решение всех этих проблем будет способствовать повышению безопасности полетов.