"Муж пробьёт твою машину и тебе не поздоровится": читательница amic.ru столкнулась с хамством на одной из АЗС
Вот что пишет читательница:
В понедельник 12 сентября я ездила встречать в аэропорт свою маму и заехала на автозаправку "Роснефть" по адресу: Павловский тракт 190. Все это происходило в 6 утра. В 6:25 я уже была на заправке. Когда подъезжала на неё, уезжала машина которая только что заправилась. Я увидела табличку о перерыве с 6:00 до 6:30. Я решила подождать 5 минут. Ровно в 6:30 я подошла к оператору и попросила меня заправить, на что услышала: "не мешайте работать... я занята". Далее началась перепалка по поводу того, что заправить она не может, так как ей нужно посчитать, а она 5 минут назад заправила машину в перерыв и не успела. На что я сказала, что официально перерыв закончен и мне нужно заправиться, будьте добры заправьте. Открыли мне дверь на автозаправку, но оператор просто стала кричать что я ей мешаю работать и стала требовать от меня сказать полностью мою Ф.И.О, на что я сказала что не обязана этого делать. Она настаивала на этом и заявила: "раз так. я сейчас записываю твой номер машины, мой муж пробьёт твою машину и тебе не поздоровится, будет тебе плохо, жди гостей и т.д. Она действительно взяла и записала на листе А4 мой номер машины (почти на весь лист). Я спорить не стала, поняла что дело уже серьезное, и что это просто так не оставлю. Уехала. Кстати, - оператор Дерябина Елена. Чек у меня сохранился. Я позвонила на горячую линию компании и рассказала всю ситуацию, на что они конечно, спасибо, среагировали. Мне перезвонила женщина, не представилась. Я её попросила представиться она сказала, что руководитель, свою Ф.И.О не сказала. Сказала что она не на чьей стороне. Сказала, мол, "Ну да, произошла такая неприятная ситуация, считаю, что ее нужно просто забыть и простить. Как в "Нашей Раше" - "Понять и простить". На что я сказала, что прощать такое я не буду.
На вопрос: "Как Вы считаете, это нормально когда женщина 40-50 лет угрожает расправой своим мужем молодей девушке 23 года ?", представитель "Роснефти" ответила, мол, "нет конечно". Также сказала, что она выслушала одну сторону, на мой вопрос - не хочет ли она пригласить и услышать мою версию - ответила "нет". Также я спросила, будут ли приняты какие либо меры к оператору, - и тоже получила отрицательный ответ. Поэтому я подготовила заявление в прокуратуру - об угрозе моей жизни и здоровью.
Я бы хотела чтобы на Амике создали такую новость о происходящем. Так как считаю, что такое подобное "пробивание" машин, угроз операторов надо, как говориться, пресекать на корню.
По данной истории ИА "Амител" обратилось с запросом к сотрудникам "Роснефти". Вот какой ответ был получен сегодня, 16 сентября:
- Ежедневно на данном АЗК (№ 243) проходит пересмена с 06.00-06.30, во время которой отсутствует возможность производить отпуск нефтепродуктов и сопутствующих товаров через систему управления АЗК. И даже при большом желании оператора заправить автомобиль клиента сделать это невозможно по техническим причинам.
По данному обращению на горячую линию служба безопасности "Роснефть"-Алтайнефтепродукт" провела служебную проверку. На данном АЗК были просмотрены камеры наружного видеонаблюдения. Клиент находилась на заправке 10 минут. Транзакция (т.е. оплата за заправку ее авто) прошла в 06.31, т.е. сразу после окончания пересмены. Данного клиента обслужили в первую очередь. Время предыдущей транзакции – 05.58. Таким образом, с 05.58 до 06.31 никого не обслуживали. Соответственно, автомобиль, который уезжал с АЗК в тот момент, когда клиент подъезжала на заправку, увидев табличку о перерыве, уехал, не заправившись.
Хотелось бы заметить, что все жалобы и предложения, поступающие на горячую линию, не остаются без внимания, и рассматриваются нами объективно и в кратчайшие сроки.