Прибыли POSCO упали на 17%
masterforex-v.org. Представители компании также подчеркнули, что
сокращение прибылей ожидается и во второй половине 2011 года в связи с
высокой стоимостью производственных факторов и снижением спроса на их
продукцию. Последнее вызвано рекордными объемами производства стали в
Китае, чья продукция буквально наводнила рынок.
Что же касается себестоимости производства, то тут немаловажную роль сыграл рост цен на железную руду и коксовый уголь. Так, цена на уголь каменный поднялась на 25-47% в квартальном сравнении в июне, в то время как в текущем месяце возвращения цен к прежним уровням ждать не приходится.
"Слабый спрос и перепроизводство остаются на повестке дня. И поэтому POSCO уже не так привлекателен для инвесторов", - считает Ким Се-Хун, управляющий фондом Assetplus Investment Management, у которой сейчас находится контрольный пакет компании.
Операционная прибыль POSCO, по мощности уступающей лишь ArcelorMittal и Baosteel , за период с апреля по июнь 2011 года составила всего 1,4 млрд. долларов.
На этом фоне южнокорейской компании пришлось, впервые за 9 месяцев, увеличить цены на свои продукты для внутренних потребителей. Это помогло увеличить общую выручку компании на 27%, однако не смогло нивелировать потерь, связанных с увеличением себестоимости продукции.
Читайте полную версию на сайте
Что же касается себестоимости производства, то тут немаловажную роль сыграл рост цен на железную руду и коксовый уголь. Так, цена на уголь каменный поднялась на 25-47% в квартальном сравнении в июне, в то время как в текущем месяце возвращения цен к прежним уровням ждать не приходится.
"Слабый спрос и перепроизводство остаются на повестке дня. И поэтому POSCO уже не так привлекателен для инвесторов", - считает Ким Се-Хун, управляющий фондом Assetplus Investment Management, у которой сейчас находится контрольный пакет компании.
Операционная прибыль POSCO, по мощности уступающей лишь ArcelorMittal и Baosteel , за период с апреля по июнь 2011 года составила всего 1,4 млрд. долларов.
На этом фоне южнокорейской компании пришлось, впервые за 9 месяцев, увеличить цены на свои продукты для внутренних потребителей. Это помогло увеличить общую выручку компании на 27%, однако не смогло нивелировать потерь, связанных с увеличением себестоимости продукции.
Кроме того, продукция POSCO обрела в прошлом квартале сильных конкурентов в лице японских производителей, поставляющих сталь по бросовым ценам.