Радиостанция «Эхо Москвы» запустила обновленный сайт
В целом дизайн сайта стал лаконичнее, изменились отдельные рубрики. Навигация стала более удобной. Кроме того, каждый пользователь сайта может завести личную страничку, как в социальных сетях. Там будет отражаться его "вкладв эфир": в первую очередь, это выступления в качестве эксперта, ведение блога, поддержка комментариев. В результате радиостанция составит общий рейтинг пользователей.
Возможности пользователей зависят от статуса. Так, данные членов "Клуба привилегированных слушателей", или "краснорамочников", становятся публичными: их фамилия и имя, род занятий и место жительства видны всем пользователям сайта. Личные сведения доступны только редакции "Эхо Москвы". "Краснорамочники" могут участвовать в эфирах в качестве экспертов по выбранным сферам деятельности; имеют приоритетное право по заданным гостям радиостанции вопросам; могут указать модератору сайта на нежелательные комментарии с помощью кнопки "пожаловаться"; им доступна загрузка аватара.
Зарегистрированные пользователи сайта называются "синерамочниками". Они сообщают меньше сведений о себе и могут оставлять не более 20 комментариев или вопросов в сутки. Однако они появляются на сайте без предмодерации. Чтобы перейти в категорию "краснорамочников", необходимо поставить в анкете галочку "Вступить в Клуб Эха".
Пользователи с минимальной регистрацией указывают только ник и e-mail. Их вопросы и комментарии появляются на сайте после одобрения одним из редакторов. Ограничение составляет 11 комментариев или вопросов в сутки. Незарегистрированные пользователи лишены возможности оставлять вопросы и комментарии на сайте "Эхо Москвы".
Стоит также отметить, что это второе обновление сайта "Эха Москвы", первое состоялось в 2008 году.
Радиостанция "Эхо Москвы" существует с 1990 года. Ориентирована на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику. По данным радиостанции, за последний год количество посещений увеличилось на 45–50%. Ежедневная аудитория - около 900 тысяч человек, потенциальная аудитория – около 46 миллионов человек.