"Приходите все в цирк!": как Вы относитесь к звуковой рекламе?
По правде сказать, исход данного опроса редакции ИА "Амител" представляется очевидным: барнаульцы устали от неимоверно громкой информации, изливающейся из динамиков возле крупных торговых центров. Но контролирующие органы почему-то не занимаются данным вопросом (см. новость Барнаульцы пожаловались на громогласную рекламу на улицах города).
Между тем, к "статичным" звуковым раздражителям добавились передвижные: автомобили.
"Живу в Индустриальном районе на ул. Заринская. После обеда с трудом уложила больного ребенка спать, а через несколько минут он с криком проснулся от громких звуков с улицы. Я даже в первую минуту не поняла, что это за звуки, но от них натурально вибрировало оконное стекло. С сыном на руках подошла к окну и увидела, что громыхает автомобиль со специальной звуковой установкой: "Приходите все в цирк!", - громогласный голос, оказывается, зазывал посмотреть на представление. Мне же с дитем и этого "представления" хватило, вот уж действительно, "цирк и немцы", - написала в редакцию ИА "Амител" Светлана К.
Как Вы относитесь к звуковой рекламе на улицах города? | |
нравится | 0 чел. |
раздражает | 10 чел. |
мне все равно | 1 чел. |
Всего проголосовало: 11 чел. |
Справка ФАС:
Федеральный закон "О рекламе" не предусматривает каких-либо специальных требований для данного способа распространения рекламы (звуковая реклама в торговых центрах и на фасаде торгового центра)". Соответственно, антимонопольные органы, на которые возложены обязанности по контролю соблюдения законодательства о рекламе, не уполномочены контролировать законность распространения рекламы с помощью громкоговорителей за исключением содержания такой рекламной информации.
Вместе с тем, как показывает опыт других российских регионов, задать определенные рамки для звучащей на улице и в торговых центрах рекламы (например, по времени звучания, по уровню звука) могут органы местного самоуправления, приняв соответствующий нормативный акт.в новости использовано фото с сайта info-zona.com