Новичок в коллективе должен быть поистине сверхчеловеком, - соцопрос
"не будь слишком сладким, иначе залижут"
Superjob.ru.
Как говорится, слово – серебро, а молчание – золото. Наиболее часто на вопрос о том, каким, по их мнению, должно быть главное правило поведения для новичка в коллективе, кадровики отвечали: "Слушать и молчать". Эту точку зрения разделяет каждый десятый респондент (10%). "Слушать и смотреть, общаться со всеми, не лезть со своими правилами"; "Внимательно слушать всё, что говорит руководитель, "наматывать на ус", - комментируют они.
Известно и то, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не является исключением и офис, поэтому, по мнению эйчаров, важно принимать правила компании, быть доброжелательным и дружелюбным (по 7%), коммуникабельным и приветливым (6%): "В первые две-три недели нужно строго придерживаться принятых в компании стиля поведения и дресс-кода, не критиковать, как можно быстрее ознакомиться с историей компании, её организационной структурой и собственной работой".
Интересно, что лишь 4% кадровиков уверены, что ключ к расположению коллектива – трудолюбие. "Нужно работать, а не стараться завоевать симпатии сотрудников"; "Честно работать и показать знание дела, профессионализм", - считают они.
Столько же менеджеров по персоналу (4%) советуют новичкам быть наблюдательными и присматриваться к коллективу, по 3% опрошенных убеждены, что самое главное – демонстрировать "максимум внимания и понимания", а также быстро включаться в работу.
Стоит отметить, что мнения о нормах поведения нового сотрудника в коллективе оказались разными и порой противоположными, поэтому и группы респондентов небольшие – в основном по 2-3%. И если суммировать ответы, получается, что новичок должен быть поистине сверхчеловеком – активным, но скромным, исполнительным, но осторожным, открытым, но не выпячивающим свои заслуги. А ещё внимательным, ответственным, вежливым, лояльным, корректным, терпеливым, пунктуальным… И при этом оставаться самим собой. Как прокомментировал один из опрошенных: "Не будь слишком сладким, иначе залижут. Не будь слишком горьким, иначе выплюнут..."
Читайте полную версию на сайте
Как говорится, слово – серебро, а молчание – золото. Наиболее часто на вопрос о том, каким, по их мнению, должно быть главное правило поведения для новичка в коллективе, кадровики отвечали: "Слушать и молчать". Эту точку зрения разделяет каждый десятый респондент (10%). "Слушать и смотреть, общаться со всеми, не лезть со своими правилами"; "Внимательно слушать всё, что говорит руководитель, "наматывать на ус", - комментируют они.
Известно и то, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Не является исключением и офис, поэтому, по мнению эйчаров, важно принимать правила компании, быть доброжелательным и дружелюбным (по 7%), коммуникабельным и приветливым (6%): "В первые две-три недели нужно строго придерживаться принятых в компании стиля поведения и дресс-кода, не критиковать, как можно быстрее ознакомиться с историей компании, её организационной структурой и собственной работой".
Интересно, что лишь 4% кадровиков уверены, что ключ к расположению коллектива – трудолюбие. "Нужно работать, а не стараться завоевать симпатии сотрудников"; "Честно работать и показать знание дела, профессионализм", - считают они.
Столько же менеджеров по персоналу (4%) советуют новичкам быть наблюдательными и присматриваться к коллективу, по 3% опрошенных убеждены, что самое главное – демонстрировать "максимум внимания и понимания", а также быстро включаться в работу.
Стоит отметить, что мнения о нормах поведения нового сотрудника в коллективе оказались разными и порой противоположными, поэтому и группы респондентов небольшие – в основном по 2-3%. И если суммировать ответы, получается, что новичок должен быть поистине сверхчеловеком – активным, но скромным, исполнительным, но осторожным, открытым, но не выпячивающим свои заслуги. А ещё внимательным, ответственным, вежливым, лояльным, корректным, терпеливым, пунктуальным… И при этом оставаться самим собой. Как прокомментировал один из опрошенных: "Не будь слишком сладким, иначе залижут. Не будь слишком горьким, иначе выплюнут..."