Специалисты отдела удаленных каналов обслуживания Сбербанка постарались дать ответы на все корректно поставленные вопросы
Всего в ходе конференции был задан 61 вопрос, которые условно можно разделить на три группы:
1. 40% по функционалу системы Сбербанк ОнЛ@йн: возможность оплаты жилищно-коммунальных услуг, налогов, совершение операций с ОМС.
2. 25% вопросов можно отнести к вопросам сервисного характера, содержащих в себе вопросы и пожелания в отношении порядка проведения операций в системе Сбербанк ОнЛ@йн.
3. 35% вопросов содержали как вопросы, так и предложения по различным направлениям работы банка, не относящимся к работе системы "Сбербанк ОнЛ@йн".
Это свидетельствует не только о востребованности услуги Сбербанк ОнЛ@йн, но и об интересе клиентов в целом к Сбербанку России и предоставляемой банком продуктовой линейке для частных клиентов.
Специалисты отдела удаленных каналов обслуживания Сбербанка постарались дать ответы на все корректно поставленные вопросы.
Выражаем благодарность всем участникам конференции за проявленный интерес и заданные вопросы.
Все замечания и пожелания клиентов будут учтены при дальнейшем развитии функциональности услуги "Сбербанк Онл@йн".