К сентябрю в Барнауле будет запущен проект под названием «Детское такси»
Вечернего Барнаула " Владислав Комяков.
Суть в том, чтобы доставлять детей слишком занятых родителей, скажем, в детский сад: приезжает няня с игрушками и привозит ваше чадо к воспитателям, попутно развлекая ребенка. Естественно, для этого оформляются все необходимые договоры со службой такси, детским садом и, само собой, письменное согласие родителей на перевозку детей. Личность няни при этом непременно проверяется, маршрут доставки ребенка постоянно сверяется с родителями и сотрудниками садика – все-таки дети, ответственность очень высока.
Идея для бизнеса по сути уникальная, и потому ее автор – Ирина ГОДЗЕЛИХ, бизнес-тренер из учебно-консультационного центра "Альфа" – уже подала документы на оформление патента.
- Есть, конечно, так называемое детское такси, но оно отличается от обычного только тем, что в нем просто ставят детское кресло и поднимают цену в три-четыре раза, - говорит Ирина.
- А почему так дорого?
- Не знаю даже. Может, настолько боятся взять на себя ответственность за ребенка. А у нас, даже если родители задерживаются на работе, няня сможет с ним посидеть до тех пор, пока они не вернутся. Но так можно отправлять детей не только в детский садик – мы уже возили ребятишек к бабушке в деревню. У нянь обязательно либо медицинское, либо педагогическое образование.
- То есть проект уже работает?
- Да, в Павловске он был запущен год назад. Понятное дело, это всего лишь районный центр и достаточной прибыли дать не может – там и общественного транспорта как такового практически нет, к тому же садики в основном заполнены теми детьми, которые рядышком живут. Но вот к бабушкам в деревню, конечно, возили, и это очень удобно, ведь не у всех есть свои машины. В Барнауле же порой бывает так, что надо из одного конца города в другой ребенка везти. Ну и не забывайте при этом про пробки, особенно в часы пик. Мы, честно говоря, в Барнаул приехали по заявкам наших будущих клиентов – когда я презентовала здесь этот проект, люди занятые очень им заинтересовались, сразу появилось много заявок. Можно сказать, уже есть клиенты.
- А как службы такси откликались на ваше предложение?
- Конечно же, они были за! Ведь так повышается конкурентоспособность, мы же таким образом продвигаем их, визитка становится более интересной, к тому же не надо тратиться на приобретение детского кресла.
- То есть у вас свои кресла?
- Да, к нам приезжает машина, мы ее оборудуем детским креслом, кладем туда игрушки, даем детскую музыку, садим няню… у нас в Павловске на таких машинах даже сверху было обозначение специальное – "Детское такси". Там три таких машины, но для Павловска больше и не нужно. Для Барнаула, думаю, надо, чтобы работало машин 20 в день, как минимум.
- А в Барнауле не пробовали еще так детей перевозить?
- Был уже один пробный выезд – естественно, со знакомыми людьми. Волновались, конечно, хоть и проехать надо было немного, – ребенок-то маленький, как он отнесется к такому? Но все прошло очень хорошо, ему было интересно. Я пока еще не до конца определилась со службой такси – кто будет с нами работать.
- А в чем сложность?
- У них кадры не оформлены – водители работают на себя, у службы такси нет ответственности, поскольку водитель – не их сотрудник и машина тоже им не принадлежит. К тому же необходимо согласие на внешнее оформление машины по примеру "Детского такси" в Павловске. Ну и, собственно, надо на людей посмотреть. На должность няни постоянно идет набор людей, и уже есть кадровый резерв. Сейчас пока еще спад спроса на такие услуги – лето же. А вот осенью и особенно зимой, когда похолодает, думаю, спрос будет расти – никому же не хочется ребенка морозить. Мы уже проводили переговоры с детским садом, с каким – пока не скажу.
- И там хорошо отнеслись к вашей идее?
- Конечно! Кому охота сидеть допоздна с одним ребеночком, если у него родители задерживаются? Всем же хочется домой, да и ребенок всегда обижается, если его последним забирают. А если его будет увозить няня, наряженная в ростовую куклу, скажем – Микки-Мауса? Ну почему же нет?! Это весело и интересно, дети сами захотят задерживаться, чтобы уехать таким образом.
- В обыкновенной службе такси цена просто за наличие детского кресла сразу поднимается в несколько раз. А сколько будет стоить ваше "Детское такси"?
- Сейчас в среднем в Барнауле услуги обыкновенного такси стоят 100 рублей. Наше будет стоить порядка 250-300 рублей.
У Годзелих уже есть идеи перспективного развития компании, которая еще даже не начала работать, – няни будут постоянно обучаться. По сути, это же не просто человек, который родителям снять проблему доставки детей куда-нибудь – ребенку должно быть с ней интересно. Есть задумки брать нянь со знанием иностранных языков (пока только английского и немецкого), чтобы во время движения попутно начинать ребенка учить. По планам Ирины, в Барнауле служба "Детское такси" начнет работать уже к началу сентября. Проект будет развиваться на площадке учебно-консультационного центра "Альфа", где регулярно проводится обучение азам ведения бизнеса.
Читайте полную версию на сайте
Суть в том, чтобы доставлять детей слишком занятых родителей, скажем, в детский сад: приезжает няня с игрушками и привозит ваше чадо к воспитателям, попутно развлекая ребенка. Естественно, для этого оформляются все необходимые договоры со службой такси, детским садом и, само собой, письменное согласие родителей на перевозку детей. Личность няни при этом непременно проверяется, маршрут доставки ребенка постоянно сверяется с родителями и сотрудниками садика – все-таки дети, ответственность очень высока.
Идея для бизнеса по сути уникальная, и потому ее автор – Ирина ГОДЗЕЛИХ, бизнес-тренер из учебно-консультационного центра "Альфа" – уже подала документы на оформление патента.
- Есть, конечно, так называемое детское такси, но оно отличается от обычного только тем, что в нем просто ставят детское кресло и поднимают цену в три-четыре раза, - говорит Ирина.
- А почему так дорого?
- Не знаю даже. Может, настолько боятся взять на себя ответственность за ребенка. А у нас, даже если родители задерживаются на работе, няня сможет с ним посидеть до тех пор, пока они не вернутся. Но так можно отправлять детей не только в детский садик – мы уже возили ребятишек к бабушке в деревню. У нянь обязательно либо медицинское, либо педагогическое образование.
- То есть проект уже работает?
- Да, в Павловске он был запущен год назад. Понятное дело, это всего лишь районный центр и достаточной прибыли дать не может – там и общественного транспорта как такового практически нет, к тому же садики в основном заполнены теми детьми, которые рядышком живут. Но вот к бабушкам в деревню, конечно, возили, и это очень удобно, ведь не у всех есть свои машины. В Барнауле же порой бывает так, что надо из одного конца города в другой ребенка везти. Ну и не забывайте при этом про пробки, особенно в часы пик. Мы, честно говоря, в Барнаул приехали по заявкам наших будущих клиентов – когда я презентовала здесь этот проект, люди занятые очень им заинтересовались, сразу появилось много заявок. Можно сказать, уже есть клиенты.
- А как службы такси откликались на ваше предложение?
- Конечно же, они были за! Ведь так повышается конкурентоспособность, мы же таким образом продвигаем их, визитка становится более интересной, к тому же не надо тратиться на приобретение детского кресла.
- То есть у вас свои кресла?
- Да, к нам приезжает машина, мы ее оборудуем детским креслом, кладем туда игрушки, даем детскую музыку, садим няню… у нас в Павловске на таких машинах даже сверху было обозначение специальное – "Детское такси". Там три таких машины, но для Павловска больше и не нужно. Для Барнаула, думаю, надо, чтобы работало машин 20 в день, как минимум.
- А в Барнауле не пробовали еще так детей перевозить?
- Был уже один пробный выезд – естественно, со знакомыми людьми. Волновались, конечно, хоть и проехать надо было немного, – ребенок-то маленький, как он отнесется к такому? Но все прошло очень хорошо, ему было интересно. Я пока еще не до конца определилась со службой такси – кто будет с нами работать.
- А в чем сложность?
- У них кадры не оформлены – водители работают на себя, у службы такси нет ответственности, поскольку водитель – не их сотрудник и машина тоже им не принадлежит. К тому же необходимо согласие на внешнее оформление машины по примеру "Детского такси" в Павловске. Ну и, собственно, надо на людей посмотреть. На должность няни постоянно идет набор людей, и уже есть кадровый резерв. Сейчас пока еще спад спроса на такие услуги – лето же. А вот осенью и особенно зимой, когда похолодает, думаю, спрос будет расти – никому же не хочется ребенка морозить. Мы уже проводили переговоры с детским садом, с каким – пока не скажу.
- И там хорошо отнеслись к вашей идее?
- Конечно! Кому охота сидеть допоздна с одним ребеночком, если у него родители задерживаются? Всем же хочется домой, да и ребенок всегда обижается, если его последним забирают. А если его будет увозить няня, наряженная в ростовую куклу, скажем – Микки-Мауса? Ну почему же нет?! Это весело и интересно, дети сами захотят задерживаться, чтобы уехать таким образом.
- В обыкновенной службе такси цена просто за наличие детского кресла сразу поднимается в несколько раз. А сколько будет стоить ваше "Детское такси"?
- Сейчас в среднем в Барнауле услуги обыкновенного такси стоят 100 рублей. Наше будет стоить порядка 250-300 рублей.
У Годзелих уже есть идеи перспективного развития компании, которая еще даже не начала работать, – няни будут постоянно обучаться. По сути, это же не просто человек, который родителям снять проблему доставки детей куда-нибудь – ребенку должно быть с ней интересно. Есть задумки брать нянь со знанием иностранных языков (пока только английского и немецкого), чтобы во время движения попутно начинать ребенка учить. По планам Ирины, в Барнауле служба "Детское такси" начнет работать уже к началу сентября. Проект будет развиваться на площадке учебно-консультационного центра "Альфа", где регулярно проводится обучение азам ведения бизнеса.