Более половины американских школьников не знают о географическом положении США
Министерство образования США провело исследование, в результате которого выяснилось, что более половины учащихся начальных и средних школ США не знают о географическом положении своей страны, - передает РИА "Новости".
Лишь половина опрошенных учеников четвертого класса смогли в правильном порядке по убыванию площади расположить Северную Америку, США, Калифорнию и Лос-Анджелес. Знания географии продемонстрировали лишь треть юных участников исследования.
Профессор географии университета штата Пенсильвания Роджер М. Даунс заявил, что такая ситуация объясняется тем, что учителя в современных школах уделяют больше учебного времени математике и чтению в ущерб истории, географии и прочим естественным и гуманитарным наукам, знание которых сложнее проверять при помощи стандартизованных тестирований.
Добавим, что по итогам подобных исследований, проведенных в прошлом году, лишь около трети опрошенных учеников могли определять расстояния на географической карте.