Новый мост через Катунь будет обслуживать специальное подразделение
Сегодня, 15 июля, официальный сайт администрации Алтайского края сообщил о том, что обслуживать мост через Катунь, соединяющий автотрассу "Чуйский тракт" и ОЭЗ "Бирюзовая Катунь", будет специальное подразделение.
Участок ГУП "Алтайское ДРСУ" планируется создать в поселке Ая Алтайского района. Это оптимальное решение, считает начальник ГУП "Алтайское ДРСУ" Владимир Симаков.
"Подразделение нашего предприятия в Ае – это 10-15 человек, в распоряжении которых будет вся необходимая специальная техника. Они будут круглый год содержать в порядке не только новый мост через Катунь, но и дороги в населенном пункте и на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Бирюзовая Катунь". Без работы они не останутся – поток туристов, приезжающих на территорию района растет, развивается и транспортная инфраструктура, идет строительство дорог. Современные хорошие дороги (а качество уже построенных и строящихся транспортных магистралей не вызывает вопросов) важно правильно содержать, своевременно выполнять все регламентные работы, тогда они и служить будут долго", - подчеркивает Владимир Симаков.
Создание в Ае участка ГУП "Алтайское ДРСУ" обсуждали на недавнем выездном совещании, которое провел заместитель губернатора Алтайского края Виталий Ряполов. Участники совещания признали целесообразным создать участок по содержанию дорог от Алтайского ДРСУ в с. Ая, поскольку после сдачи в эксплуатацию автодороги Алтайское – Ая – Нижнекаянча до границы с ОЭЗ "Бирюзовая Катунь" и объектов инженерной инфраструктуры и автодорог на территории самой зоны объемы работы резко возрастут.
"Автомобилисты очень рады появлению нового моста. Они уже оценили возможность комфортно, без очередей, бесплатно и по хорошей дороге проехать с Чуйского тракта на другой берег Катуни. Надо сказать, сейчас нередко водители притормаживают, чтобы сказать дорожникам спасибо за новый мост", - рассказал Владимир Симаков.
Напомним, мост стоимостью более 560 млн. рублей построен в рекордно короткие сроки: работы начаты в декабре 2009 года, а в июле 2011 года государственная комиссия приняла новый объект. Строительство моста финансировалось только из бюджета Алтайского края.
Как уже сообщало ИА "Амител", общая длина мостового перехода с двухполосным мостом составляет 964,72 метра. На объекте предусмотрены полосы разгона и торможения, выполнено освещение, барьерные ограждения, природоохранные мероприятия, установлен шумозащитный экран. Последний играет важную роль, поскольку сразу за мостом расположены туристические базы, шумозащитный экран позволяет сделать отдых гостей более комфортным.