Новый мост через Катунь будет обслуживать специальное подразделение

Сегодня, 15 июля, официальный сайт администрации Алтайского края сообщил о том, что обслуживать мост через Катунь, соединяющий автотрассу "Чуйский тракт" и ОЭЗ "Бирюзовая Катунь", будет специальное подразделение.

Участок ГУП "Алтайское ДРСУ" планируется создать в поселке Ая Алтайского района. Это оптимальное решение, считает начальник ГУП "Алтайское ДРСУ" Владимир Симаков.

"Подразделение нашего предприятия в Ае – это 10-15 человек, в распоряжении которых будет вся необходимая специальная техника. Они будут круглый год содержать в порядке не только новый мост через Катунь, но и дороги в населенном пункте и на территории особой экономической зоны туристско-рекреационного типа "Бирюзовая Катунь". Без работы они не останутся – поток туристов, приезжающих на территорию района растет, развивается и транспортная инфраструктура, идет строительство дорог. Современные хорошие дороги (а качество уже построенных и строящихся транспортных магистралей не вызывает вопросов) важно правильно содержать, своевременно выполнять все регламентные работы, тогда они и служить будут долго", - подчеркивает Владимир Симаков.

Создание в Ае участка ГУП "Алтайское ДРСУ" обсуждали на недавнем выездном совещании, которое провел заместитель губернатора Алтайского края Виталий Ряполов. Участники совещания признали целесообразным создать участок по содержанию дорог от Алтайского ДРСУ в с. Ая, поскольку после сдачи в эксплуатацию автодороги Алтайское – Ая – Нижнекаянча до границы с ОЭЗ "Бирюзовая Катунь" и объектов инженерной инфраструктуры и автодорог на территории самой зоны объемы работы резко возрастут.

"Автомобилисты очень рады появлению нового моста. Они уже оценили возможность комфортно, без очередей, бесплатно и по хорошей дороге проехать с Чуйского тракта на другой берег Катуни. Надо сказать, сейчас нередко водители притормаживают, чтобы сказать дорожникам спасибо за новый мост", - рассказал Владимир Симаков.

Напомним, мост стоимостью более 560 млн. рублей построен в рекордно короткие сроки: работы начаты в декабре 2009 года, а в июле 2011 года государственная комиссия приняла новый объект. Строительство моста финансировалось только из бюджета Алтайского края.

Как уже сообщало ИА "Амител", общая длина мостового перехода с двухполосным мостом составляет 964,72 метра. На объекте предусмотрены полосы разгона и торможения, выполнено освещение, барьерные ограждения, природоохранные мероприятия, установлен шумозащитный экран. Последний играет важную роль, поскольку сразу за мостом расположены туристические базы, шумозащитный экран позволяет сделать отдых гостей более комфортным.

Читайте полную версию на сайте