Три невесты насильника из ГИБДД
На днях в столице завершилась скандальная история о
насильнике-инспекторе ДПС. Суд приговорил 34-летнего Артура Косицына к
14 годам заключения.
Жертвами сексуального маньяка стали 27 молодых женщин.
- Косицын действовал по одному сценарию - нападал на женщин в подъездах и лифтах, - рассказывал "Комсомолке" следователь по особо важным делам следственного управления по ЮАО ГУ СК РФ по Москве Максим Исаев. - Выследив жертву, преступник тыкал ей в спину чем-нибудь острым, пугал, а потом всячески измывался.
Большинство преступлений оборотень в погонах совершил с 2005 по 2009 годы. На счету старшего лейтенанта Косицына восемь изнасилований, пять покушений на изнасилование, 18 эпизодов насильственных действий (в большинстве случаев это оральный секс) и четыре случаях покушения на сексуальное насилие (маньяка спугивали жильцы домов или жертвы активно сопротивлялись).
Кроме того,
Чтобы превратить "полосатую палочку" в оружие, достаточно было ее раскрутить. Удивительно, что фотороботы маньяка висели по всему округу, но никто не опознал в преступнике инспектора Косицына. Фоторобот оказался не слишком похож на оригинал. Задержать маньяка помогла последняя пострадавшая. После нападения девушка сразу вызвала полицию, проехалась с оперативниками по дворам и опознала насильника. Когда же сюжеты про преступника показали по телевидению, на полицию хлынул шквал звонков! Кстати, женщины получили не только психологическую травму, но и букет венерических заболеваний. Оказалось, что Артур Косицын стоял на учете в кожвендиспансере.
ДЕВУШКИ БИЛИСЬ ЗА ЕГО ЛЮБОВЬ
Удивительно, но у маньяка были три невесты, которые сходили по нему с ума. В октябре 2008 года Артур познакомился на одном из интернет-сайтов с 23-летней Юлией. Девушка жила в Алтайском крае и работала в банке.
Вскоре после знакомства Юлю отправили в командировку в столицу. Вместе с Артуром она провела больше трех месяцев. А когда Юля вернулась на родину, то поняла что беременна. Родила сына. А маньяк, прекративший на время свои похождения, снова взялся за старое.
Кроме Юли, в гаишника-насильника была безумно влюблена и молодая москвичка Аня. Ей Косицын предствлялся идеальным мужчиной: он трогательно заботился о девушке, заваливал цветами и подарками...
Когда же ее любимого задержали и отправили в СИЗО, Анна долго не верила, что ее Артур оказался чудовищем.
Пока шло расследование, девушка не раз приходила на свидание в изолятор и даже хотела официально зарегистрировать брак с "арестантом". К счастью, полицейские отговорили Анну от этой ошибки.Кстати, Юля, родившая от Косицына сына, уже после ареста маньяка переехала в Москву к его родителям.
Возможно, здесь имел место расчет: по слухам, отец Артура - бывший сотрудник ФСБ и вполне обеспеченный человек. Еще одной любовью старлея стала высокая и стройная Дарья.
Косицын даже свозил ее к морю на курорт. Но потом "мачо в погонах" внезапно бросил девушку. Обиженная Даша сначала попыталась вернуть Артура, но потом со злости нацарапала на иномарке неверного возлюбленного ругательства...
ЕГО ПОКРОВИТЕЛЕЙ НАКАЗАТЬ НЕ УДАЛОСЬ
Понятно, что преступления Артур Косицын шел вовсе не от нехватки секса. Мужчина регулярно знакомился с девушками в Интернете и за деньги проводил с ними ночи - среди его платных партнерш нет ни одной жертвы.
Психологическая экспертиза показала, что гаишник страдал "смешанным расстройством личности и сексуального предпочтения". Это значит, что Косицын хоть и мыслил адекватно, но не мог в себе побороть желания унизить женщину. - Психологи выяснили, что проблемы передались Артуру от матери, та страдала неврозами и ее первая беременность протекала с осложнениями, - продолжает следователь Максим Исаев. - А вот младшая сестра маньяка родилась здоровой.
Первые проблемы у Артура Косицына начались еще в подростковом возрасте. В юности он приставал к сестре, а 16 лет попытался изнасиловать молодую женщину, которая гуляла с ребенком.
Подростку дали год условного срока и поставили на учет в психбольницу. Спустя пару лет Косицин снова очутился в психушке, но лишь для того, чтобы откосить от армии. А вот уже в 28 лет мужчина угодил в лечебницу с нервным расстройством. В общей сложности, на учете в ПНД Косицын числился около 13 лет. Странно, но такая биография не помешала работе Косицына в милиции. В правоохранительных органах маньяк проработал примерно 10 лет. За это время он из стажера стал опером отдела по борьбе с организованной преступностью. Но как-то во время очередного выезда Косицыну брызнули в глаза какой-то едкой дрянью, и у него начались проблемы с глазами.
После этого случая насильник "переквалифицировался" в инспектора ДПС. Но почему психически ненормальный человек, причем судимый, вообще оказался в милиции?! И почему его не "вычистили" при первой же проверке?
Изучив личное дело маньяка, следователи обнаружили, что в документах отсутствуют результаты различных спецпроверок, которые касаются лично Косицына и членов его семьи.
Нет информации ни о судимости, и об учете в ПНД. Еще оказалось, что Косицын даже не принимал Присягу сотрудника внутренних органов. Такое могло быть только в том случае, если сотрудника взяли по блату или за взятку.Инспекция по личному составу полиции признала, что Косицына приняли на службу с грубыми нарушениями тогда еще закона "О милиции".
После проверки нашлось несколько его невольных покровителей: одни рекомендовал Косицына на службу, другие сквозь пальцы смотрели на его документы. Вот только наказать этих людей невозможно: никто из них в полиции уже не работает.Впрочем, один из стражей порядка все-таки был наказан.
Выяснилось, что еще за год до задержания Косицына одна из пострадавших обращалась в полицию. Заявление принял 28-летний следователь Люблинского района Марат Аттоев. Но он то ли был завален работой, то ли поленился проверять факты - словом, Аттоев уговорил жертву насильника отказаться от заявления. Преступника даже не стали искать.
В итоге Люблинский суд на три года лишил Аттоева права занимать свою должность. В общем, поневоле закрадывается мысль: если бы одни милиционеры лучше проверили документы своего коллеги, а другие не ленились делать свою работу - глядишь, маньяка в погонах задержали бы гораздо раньше.
Пока шло следствие, Косицын отрицал все свои преступления. И жаловался: мол, показания из него выбили, давая одурманивающие таблетки. Но на последнем судебном заседании маньяк признал вину за исключением некоторых не особо существенных деталей - за что и получил не 15 лет, которые требовал гособинитель, а на год меньше. После ареста Косицин сидел в хорошей камере с телевизором и двумя холодильниками. Теперь же его конвоируют на зону в Нижнем Новгороде.