"Когда водителям автобусов объяснят, что они обслуживающий персонал, а не "цари и боги"?": читатель amic.ru делится впечатлениями от поездки
Удобный автобус " на amic.ru за последнее время опубликованы десятки сообщений о работе пассажирского транспорта. К сожалению, среди них мало положительных откликов. В одном из последних "досталось" автобусу г/н к907ее 22 маршрута "Барнаул-Новосибирск".
Вячеслав пишет:
19 июня 2011г. При покупке билета даже в голову не пришло поинтересоваться оборудован ли автобус кондиционером-всё-таки 21-й век на дворе. И в кассе никто о том, что у нас могут осуществлять междугородние перевозки организации, экономящие на здоровье пассажиров, не предупредили. Итак за 5 минут до отправления водитель не то чтобы не извинился, а заявил буквально следующее: "Чтобы нервы мне в дороге не мотали, предупреждаю - кондиционер не работает, кому не нравится - можете идти сдавать билеты и как вы будете добираться - ваши проблемы. Можете идти звонить моему начальству по телефонам 338121 и 338122. А я за техническое состояние автобуса не отвечаю".
Итак вопросы:
1. Каким образом тендеры на междугородние перевозки выигрывают организации, не обладающие исправными автобусами и квалифицированным персоналом?
2. Когда водителям автобусов объяснят, что они обслуживающий персонал,а не "цари и боги"?
3. С каких пор водитель автобуса не несёт ответственности за его техническое состояние?
4. Кто возместит моральный вред и физические страдания за 4,5 часа езды в душегубке - раньше в Икарусах хоть окна открывались, а в Этом Мерседесе только одно-у водителя.
В следующем сообщении читатель ИА "Амител" Иван дает совет:
- Вячеслав, тоже недавно попадал в подобную ситуацию. Предлагаю её решать следующем образом. Нужно прямо из автобуса звонить на телефон доверия ГИБДД и сообщить, что от туда и туда движется пассажирский, технически неисправный, автобус. Инспектор с удовольствием расскажет, кто отвечает за техническое состояние автобуса! Потом можно в суде доказать, что на линию был выпущен заведомо неисправный автобус, и требовать возмещения вреда.
Оставлять свои сообщения о работе транспорта можно здесь: https://www.amic.ru/actions/my_transport/
телефон доверия ГУВД по Алтайскому краю: (3852) 630-315
Читайте полную версию на сайте
Вячеслав пишет:
19 июня 2011г. При покупке билета даже в голову не пришло поинтересоваться оборудован ли автобус кондиционером-всё-таки 21-й век на дворе. И в кассе никто о том, что у нас могут осуществлять междугородние перевозки организации, экономящие на здоровье пассажиров, не предупредили. Итак за 5 минут до отправления водитель не то чтобы не извинился, а заявил буквально следующее: "Чтобы нервы мне в дороге не мотали, предупреждаю - кондиционер не работает, кому не нравится - можете идти сдавать билеты и как вы будете добираться - ваши проблемы. Можете идти звонить моему начальству по телефонам 338121 и 338122. А я за техническое состояние автобуса не отвечаю".
Итак вопросы:
1. Каким образом тендеры на междугородние перевозки выигрывают организации, не обладающие исправными автобусами и квалифицированным персоналом?
2. Когда водителям автобусов объяснят, что они обслуживающий персонал,а не "цари и боги"?
3. С каких пор водитель автобуса не несёт ответственности за его техническое состояние?
4. Кто возместит моральный вред и физические страдания за 4,5 часа езды в душегубке - раньше в Икарусах хоть окна открывались, а в Этом Мерседесе только одно-у водителя.
В следующем сообщении читатель ИА "Амител" Иван дает совет:
- Вячеслав, тоже недавно попадал в подобную ситуацию. Предлагаю её решать следующем образом. Нужно прямо из автобуса звонить на телефон доверия ГИБДД и сообщить, что от туда и туда движется пассажирский, технически неисправный, автобус. Инспектор с удовольствием расскажет, кто отвечает за техническое состояние автобуса! Потом можно в суде доказать, что на линию был выпущен заведомо неисправный автобус, и требовать возмещения вреда.
Оставлять свои сообщения о работе транспорта можно здесь: https://www.amic.ru/actions/my_transport/
телефон доверия ГУВД по Алтайскому краю: (3852) 630-315