ФАС: в рекламе он-лайн игры «fragoria» в нарушение требований закона демонстрируется процесс курения

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) 23 июня 2011 года признала ненадлежащей рекламу онлайн-игры "fragoria", распространявшуюся в виде банера на сайте www.mail.ru в ноябре 2010 года. Комиссия ФАС России пришла к такому выводу, поскольку в рекламе онлайн-игры в нарушение требований пункта 3 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" демонстрируется процесс курения.

Рекламодателю ненадлежащей рекламы Комиссия ФАС России предписала прекратить нарушение закона о рекламе и передала материалы дела должностному лицу ФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении для определения размера штрафа.

В ФАС России поступило обращение гражданина с указанием на признаки нарушения законодательства о рекламе в рекламе онлайн-игры "fragoria". В рекламе некий персонаж, олицетворяющий дьявола, на фоне тьмы и пламени курит сигару и пускает дым из ноздрей. Таким образом, реклама нарушает требования пункта 3 части 5 статьи 5 закона о рекламе.

Из агентского договора, заключенного между ООО "Мэйл.Ру" и ЗАО "ИНФОДАТА" следует, что ООО "Мэйл.Ру" обязуется разместить информацию о продукте ЗАО "ИНФОДАТА" (он-лайн игре) в сети Интернет, а ЗАО "ИНФОДАТА" предоставить такую информацию. Таким образом, рекламодателем является ЗАО "ИНФОДАТА".

Читайте полную версию на сайте