Студенты разработали "жидкое" топливо для электромобилей
АвтоВестиРу ".
Студенты Массачусетского технологического института (MIT) предприняли попытку удешевить электромобили без потери качества. Современные аккумуляторные батареи составляют треть от стоимости машины. После почти года исследований группа ученых разработала полутвердый элемент с проточным электролитом (semi-solid flow cell, SSFC).
Результатом "работы" элемента является электроэнергия, которая вырабатывается в ходе химической реакции. Материалом для реакции служит электролитическая взвесь на основе кобальтита лития, а электрический заряд передается через сформированную наночастицами углерода "сеть". Этот электролит и есть жидкое топливо для электромобиля, которое надо постоянно заливать в машину, как и традиционный бензин.
Разработанная технология делает батареи в 10 раз более эффективными, чем их традиционные аналоги. Но самым важным, пожалуй, является то, что такой вид батарей гораздо дешевле в производстве. По предварительным данным, такое решение вдвое дешевле обычных батарей. Да и "заправка" машины не потребует 8-9 часов, которые заявлены большинством автокомпаний, как время, необходимое для полной зарядки батарей в стандартном электромобиле.
Группа исследователей планирует разработать и представить опытный экземпляр электромобиля на новых элементах в течение ближайших 18 месяцев, передает Autoblog.
Читайте полную версию на сайте
Студенты Массачусетского технологического института (MIT) предприняли попытку удешевить электромобили без потери качества. Современные аккумуляторные батареи составляют треть от стоимости машины. После почти года исследований группа ученых разработала полутвердый элемент с проточным электролитом (semi-solid flow cell, SSFC).
Результатом "работы" элемента является электроэнергия, которая вырабатывается в ходе химической реакции. Материалом для реакции служит электролитическая взвесь на основе кобальтита лития, а электрический заряд передается через сформированную наночастицами углерода "сеть". Этот электролит и есть жидкое топливо для электромобиля, которое надо постоянно заливать в машину, как и традиционный бензин.
Разработанная технология делает батареи в 10 раз более эффективными, чем их традиционные аналоги. Но самым важным, пожалуй, является то, что такой вид батарей гораздо дешевле в производстве. По предварительным данным, такое решение вдвое дешевле обычных батарей. Да и "заправка" машины не потребует 8-9 часов, которые заявлены большинством автокомпаний, как время, необходимое для полной зарядки батарей в стандартном электромобиле.
Группа исследователей планирует разработать и представить опытный экземпляр электромобиля на новых элементах в течение ближайших 18 месяцев, передает Autoblog.