Американец насиловал приемную дочь из России

Майкла Гизмора завели еще в прошлом году, но российскую сторону в известность об этом поставили лишь сейчас, - передают "Вести ".

Ксению Антонову американские родители удочерили 10 лет назад. В небольшом городке Кантон (штат Джорджия) семейная пара и их русская дочь едва ли были заметны, если бы в июне прошлого года на обычном приеме у школьного психолога Ксения не рассказала, что ее насилует отец.

Началось расследование, родителя Майкла Гизмора арестовали, но почти сразу отпустили. Выяснилось, что девочке исполнилось 16 лет, то есть она в возрасте согласия, и отец утверждает, что, мол, против сексуальных контактов дочь ничего не имела. Прокурор округа в интервью "Вестям" дает понять: расследование этого дело невозможно без документов из России.

"Очень важно доказать в этом деле, что ребенок был младше 16 лет, когда было совершено преступление. Нам нужно узнать точную дату рождения. У нас большие трудности с тем, чтобы получить свидетельство о рождении из России", - заверяет прокурор округа Гарри Мосс.

От этого будет зависеть, какое наказание заслуживает приемный отец. Если девочке не было 16 лет на момент насилия, Гизмору может грозить от 25 лет до пожизненного заключения. В нашем распоряжении оказалась копия обвинительного приговора. Но об этом стало известно только спустя год после ареста родителя.

По словам уполномоченного по правам ребенка Павла Астахова, за 18 лет американские семьи усыновили минимум 60 тысяч русских детей, и судьба их слишком часто неизвестна. Однако рабочая президентская группа завершает работу над российско-американским договором, который обяжет американскую сторону каждый раз информировать, что происходит в США с ребенком.

Фотографии Ксении прокурор показывать отказывается, Гарри Мосс уточняет, что девочка чувствует себя хорошо, и в ближайшее время ее посетит сотрудник российской дипломатической миссии.

Гизморы – это вторая американская семья, в которой оказалась девочка после переезда в США. Та семейная пара, что привозит Ксению из Кемерово, от ребенка отказывается. Если бы не путаница со свидетельством о рождении, то о надругательствах над ребенком было бы известно не дальше комнаты суда в провинциальном американском городке. Пока идет следствие, после десяти лет скитаний Ксения находится вновь в детском приюте.
Читайте полную версию на сайте