Алтайскому "Телефону доверия" сказали спасибо
Алтайского краевого кризисного центра для мужчин высказали благодарность от имени администрации Иркутского областного государственного учреждения социального обслуживания "Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей".
"Руководитель учреждения благодарит специалистов нашей службы за высокий профессионализм в организации и проведении обучения его сотрудников. Напомним, что речь идет об обучении телефонных консультантов Сибирского федерального округа, первый этап которого работники Телефона доверия совместно с АлтГУ завершили в марте этого года. Грант на проведение этого обучения был предоставлен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", - пояснила ИА "Амител" Лариса Головина - специалист по связям с общественностью КГУСО "Краевой кризисный центр для мужчин".
- Преобладание практических форм обучения позволило специалистам нашего ТД совершенствовать навыки консультирования с родителями, детьми и подростками, - отмечает директор Центра В.А. Анищенко. – Ведущие занятий такие разные, с интересным опытом, создавали продуктивную атмосферу для профессионального роста обучающихся.
Работа консультантов службы детского телефона доверия Краевого кризисного центра для мужчин не раз получала признание на самом высоком уровне. Например, в прошлом году, ей был присвоен 1-ый уровень соответствия по классификации профессионального объединения "Российская ассоциация детских телефонов доверия". Телефонов доверия этого уровня в России всего пять из двухсот восьмидесяти трех служб, приходящихся на всю страну.
К тому же опыт работы, накопленный нашими специалистами, высоко ценится Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения и "Российской ассоциацией детских телефонов доверия", поэтому специалисты службы часто привлекаются в качестве экспертов для совместной методической работы.
В мае этого года для всех специалистов, прошедших первый этап обучения, запланирована обязательная супервизия. Часть слушателей пройдет ее очно, часть, из самых отдаленных территорий СФО в режиме вебинаров.
Читайте полную версию на сайте
"Руководитель учреждения благодарит специалистов нашей службы за высокий профессионализм в организации и проведении обучения его сотрудников. Напомним, что речь идет об обучении телефонных консультантов Сибирского федерального округа, первый этап которого работники Телефона доверия совместно с АлтГУ завершили в марте этого года. Грант на проведение этого обучения был предоставлен Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", - пояснила ИА "Амител" Лариса Головина - специалист по связям с общественностью КГУСО "Краевой кризисный центр для мужчин".
- Преобладание практических форм обучения позволило специалистам нашего ТД совершенствовать навыки консультирования с родителями, детьми и подростками, - отмечает директор Центра В.А. Анищенко. – Ведущие занятий такие разные, с интересным опытом, создавали продуктивную атмосферу для профессионального роста обучающихся.
Работа консультантов службы детского телефона доверия Краевого кризисного центра для мужчин не раз получала признание на самом высоком уровне. Например, в прошлом году, ей был присвоен 1-ый уровень соответствия по классификации профессионального объединения "Российская ассоциация детских телефонов доверия". Телефонов доверия этого уровня в России всего пять из двухсот восьмидесяти трех служб, приходящихся на всю страну.
К тому же опыт работы, накопленный нашими специалистами, высоко ценится Национальным фондом защиты детей от жестокого обращения и "Российской ассоциацией детских телефонов доверия", поэтому специалисты службы часто привлекаются в качестве экспертов для совместной методической работы.
В мае этого года для всех специалистов, прошедших первый этап обучения, запланирована обязательная супервизия. Часть слушателей пройдет ее очно, часть, из самых отдаленных территорий СФО в режиме вебинаров.