"Алмак" объявил конкурс для студентов.

Торговый дом "Алмак-Сибирский", а также сеть магазинов обуви "Монро", фирма "АрсиСитек", рекламное агентство "Реклама-Мама" объявили о начале конкурса для студентов АлтГТУ, которые обучаются на специальности "реклама".

Все инициаторы придумали для ребят свои задания - разработать видеоролик, стратегию продвижения продукции фирмы, придумать нового "бренд-персонажа". В течение месяца студенты 2, 3 и 4-го курсов будут готовить свои предложения, которые затем рассмотрит и оценит экспертная комиссия из представителей фирм и преподавателей.

Организаторы конкурса предусмотрели премии и призы для победителей. Но самым главным подарком будет публичное признание творческих находок будущих специалистов по рекламе.

Читайте полную версию на сайте