Офицер милиции пригласил Госдуму на свое самосожжение
В тексте сказано: "Я, офицер милиции, проведу акт самосожжения. Это протест против коррупции в суде, в прокуратуре. Может тогда суд повернется „лицом к закону“. Я не хочу жить в стране, где коррупция сильнее законов".
К этому призыву Сайфутдинов основательно подготовился: к первому листу с прокламацией приложено еще 12 страниц мелкого текста, излагающих историю его боданий с местной судебной системой. Участковый из Излучинского поселкового ОВД Нижневартовского района Тюменской области с 1997 года защищает свою честь, достоинство и, главное, правомерность и обоснованность своих действий во время задержания преступника.
История традиционна: участковый вступился за женщину, которую прилюдно избивал бывший муж, при этом угрожая ей убийством. Женщина лишилась вынашиваемого ребенка, а офицер— места службы. В его изложении местные органы прокуратуры и суда вступились за виновника преступления— члена криминальной ОПГ. В результате более 10 лет тяжб, когда проблема трансформировалась уже в круговую поруку чиновников, выяснилось— для местных судов не важны даже надзорные протесты и определения Верховного суда России!
20 мая станет ясно, готов ли Сайфутдинов исполнить свое обещание сжечь себя, но внимание к этой ситуации он привлечь сумел.