Основная масса обращений барнаульцев в службу "05" связана с жалобами на деятельность жилищных предприятий.
В феврале в службу "05" администрации Барнаула поступило 3975 обращений от жителей города.
Наибольшее количество жалоб, как сообщает официальный сайт Барнаула, приходится на деятельность жилищных предприятий, временное отсутствие холодной и горячей воды и электроэнергии.
По словам начальника службы "05" Александра Гросса, 98% заявлений от горожан были выполнены в кратчайшие сроки, оставшиеся вопросы взяты на контроль. Большинство обращений носили техногенный характер.
Как отметил Александр Гросс, даже не взирая на непростые погодные условия, в феврале текущего года коммунальным службам города удалось снизить количество обращений, их было зафиксировано на 235 меньше, чем в январе.