"Бизнес готов помогать! Но кому?": алтайским НКО предлагают объединиться для решения социально значимых проблем
"ПРоект-41" и PR-агентство "Домино" приглашает алтайские некоммерческие общественные организации (НКО) и инициативные группы к сотрудничеству в рамках реализации их социально значимых проектов.
Цель данного партнерства - помочь НКО привлечь дополнительные ресурсы для организации и проведения мероприятий, направленных на общественно значимые дела.
Креатив группа "ПРоект-41" и PR-агентство "Домино" предлагает объединиться общественным организациям и бизнесу для решения социально значимых проблем. По итогам первых переговоров с бизнесом креатив группы "ПРоект-41" и PR-агентства "Домино" уже более 100 организаций Алтайского края готовы рассмотреть варианты своего участия социально значимых и массовых публичных мероприятиях в качестве партнеров и спонсоров, - пояснила ИА "Амител" сегодня, 30 марта, Ксения Луцкая - менеджер PR-агентства "Домино".
"Для нашей компании социально значимые проекты - это показатель ответственности перед обществом. К сожалению, не все коммерческие организации с нами согласны и оказывают поддержку социальным инициативам. Но мы надеемся, что наш пример и пример других социально ответственных организаций будет "заразительным". Думаю, что совместная работа бизнеса, некоммерческих общественных организаций и PR-агентства "Домино" позволит создать площадку взаимовыгодного сотрудничества", - рассказывает Александр Овсянников, начальник отдела маркетинга ОАО "Барнаульский пивоваренный завод".
В свою очередь своим мнением по данному вопросу решила поделиться и Вера Волошина, руководитель Алтайской краевой общественной организации родителей детей-инвалидов и инвалидов детства "Незабудка": "Я очень рада, что наконец-то появилась такая организация, которая может помогать в поиске средств. Думаю, все некоммерческие социально значимые организации со мной согласятся. Если задуманное сотрудничество состоится, то выиграют от этого все, ведь возможно создание попечительского совета, в который могут войти представители не только нашей организации, но и бизнес-партнеров и PR-агентства "Домино". Такой совет позволит решать совместно возникающие проблемы, вместе выбирать приоритетные задачи, цели и способы их решения. Мы очень надеемся, что в крае такое партнерство поспособствует реализации как можно больше социальных проектов".
Креатив группа "ПРоект-41" и PR-агентство "Домино" уже предложили сотрудничество руководителям общественных организаций и попросили присылать информацию о планируемых социально значимых мероприятиях на 2011 год. Присылаемая информация о проектах должна обязательно содержать следующие данные: описание проекта (сроки реализации, место проведения, актуальность, цели, бюджет, в каком виде необходима помощь бизнеса – выделение средств или предоставление необходимого инвентаря).
Читайте полную версию на сайте
Цель данного партнерства - помочь НКО привлечь дополнительные ресурсы для организации и проведения мероприятий, направленных на общественно значимые дела.
Креатив группа "ПРоект-41" и PR-агентство "Домино" предлагает объединиться общественным организациям и бизнесу для решения социально значимых проблем. По итогам первых переговоров с бизнесом креатив группы "ПРоект-41" и PR-агентства "Домино" уже более 100 организаций Алтайского края готовы рассмотреть варианты своего участия социально значимых и массовых публичных мероприятиях в качестве партнеров и спонсоров, - пояснила ИА "Амител" сегодня, 30 марта, Ксения Луцкая - менеджер PR-агентства "Домино".
"Для нашей компании социально значимые проекты - это показатель ответственности перед обществом. К сожалению, не все коммерческие организации с нами согласны и оказывают поддержку социальным инициативам. Но мы надеемся, что наш пример и пример других социально ответственных организаций будет "заразительным". Думаю, что совместная работа бизнеса, некоммерческих общественных организаций и PR-агентства "Домино" позволит создать площадку взаимовыгодного сотрудничества", - рассказывает Александр Овсянников, начальник отдела маркетинга ОАО "Барнаульский пивоваренный завод".
В свою очередь своим мнением по данному вопросу решила поделиться и Вера Волошина, руководитель Алтайской краевой общественной организации родителей детей-инвалидов и инвалидов детства "Незабудка": "Я очень рада, что наконец-то появилась такая организация, которая может помогать в поиске средств. Думаю, все некоммерческие социально значимые организации со мной согласятся. Если задуманное сотрудничество состоится, то выиграют от этого все, ведь возможно создание попечительского совета, в который могут войти представители не только нашей организации, но и бизнес-партнеров и PR-агентства "Домино". Такой совет позволит решать совместно возникающие проблемы, вместе выбирать приоритетные задачи, цели и способы их решения. Мы очень надеемся, что в крае такое партнерство поспособствует реализации как можно больше социальных проектов".
Креатив группа "ПРоект-41" и PR-агентство "Домино" уже предложили сотрудничество руководителям общественных организаций и попросили присылать информацию о планируемых социально значимых мероприятиях на 2011 год. Присылаемая информация о проектах должна обязательно содержать следующие данные: описание проекта (сроки реализации, место проведения, актуальность, цели, бюджет, в каком виде необходима помощь бизнеса – выделение средств или предоставление необходимого инвентаря).