В Барнауле сегодня назовут лауреатов конкурса «Учитель года Алтая - 2011»
Сегодня, 17 марта, в Алтайском крае определят лауреатов конкурса профессионального мастерства "Учитель года Алтая - 2011".
Перед конкурсантами было поставлено несколько испытаний – презентация опыта, разговор с учащимися и учебное занятие, - уточняют организаторы мероприятия.
По итогам этих испытаний жюри определит 5 лауреатов, набравших максимальное количество баллов, из числа которых и будет выбран победитель.
Сейчас участники проводят открытые уроки. Так, в частности, как отмечают организаторы конкурса, встретившись с детьми и начав урок, педагоги забывают о волнении, показывая тот стиль работы, в котором живут.
"Я представила урок по теме "Реклама и ее влияние на человека" в 7-м классе. Работа прошла продуктивно, ребята очень понравились, работали активно, чувствуется хорошая подготовка у детей. Я считаю, что занятие прошло достойно, - рассказывает учитель истории и обществознания, Мирная СОШ Зонального района Ирина Морозова. - Большое волнение было перед беседой с учащимися по актуальным вопросам. Дети выбрали тему, касающуюся мира реального и виртуального, сложно было направить детей, в большинстве своем они забывают, что виртуальный мир - это не только компьютеры. Все-таки ребята в разговор влились, высказали свое мнение, сделали выводы.
Конкурс "Учитель года" – это очередная ступень развития, он дает запал энергии, импульс, стремление самосовершенствоваться.
Коллегам желаю успеха, удачи, уверенности, чтобы всегда помнили, что они профессионалы своего дела. Победа – это не самоцель, главное – друзья, общение, возможность себя проявить, повысить свою профессиональную компетентность".
"У меня от проведенного урока остались только самые позитивные впечатления, - отметила учитель русского языка и литературы МОУ "Воеводская СОШ " Целинного района Нина Троян. - Общение с детьми прошло легко и непринужденно, они удивили меня своими познаниями и прочувствованием японской поэзии. Хотя урок был в 7-м классе, и дети еще маленькие, нам удалось поговорить о серьезных вещах. Как читатели они довольно хорошо все поняли, уловили смысл.
Впечатлили занятия коллег. Например, я не ожидала, что настолько интересен может быть урок химии. Учитель включил и музыку, и рассказал о влиянии цветов на человека с медицинской и психологической точек зрения, для меня это было ново".
Конкурс мне любопытен и с профессиональной точки зрения - мы забываем о своем родном языке, на котором говорим, пишем, ведем уроки. Кроме того, сегодня мы начинаем говорить о вещах не столь глобальных, актуальных, важных, думаю, на это следует обратить внимание. Эта тенденция прослеживается в тематике уроков, выступлений, обсуждений, выбранных участниками конкурса. Не актуализируются проблемы, методика рассматривается в отрыве от сегодняшнего дня, от задач, которые нужно решать сейчас".