"Необходимо сократить количество учебных дисциплин, которые сможет выбирать старшеклассник"
законопроекту "Об образовании", - считает начальник департамента общего образования Томской области Леонид Глок.
"Право выбора 60% предметов на старшей ступени, я считаю, это неправильно. Надо было 60% оставить за государством и увеличить за счет этого обязательное ядро, а 40% оставить за родителями и учеником", - сообщил Л.Глок журналистам 16 марта, - передает ИА "Интерфакс-Сибирь".
Начальник департамента высказал сомнение в том, что выпускник девятого класса сможет сделать осознанный и ответственный выбор.
"Более того, 60% базисного материала должны быть достаточны для того, чтобы человек поступил в высшее учебное заведение или, как минимум, в техникум. А 40% - это для того, чтобы мы готовили из этих выпускников ученых и менеджеров высокого класса", - добавил Л.Глок.
Он пояснил, что часть законопроекта, касающаяся старшего звена, должна быть разработана на базе образовательного ядра, которое получает учащийся до девятого класса.
Читайте полную версию на сайте
"Право выбора 60% предметов на старшей ступени, я считаю, это неправильно. Надо было 60% оставить за государством и увеличить за счет этого обязательное ядро, а 40% оставить за родителями и учеником", - сообщил Л.Глок журналистам 16 марта, - передает ИА "Интерфакс-Сибирь".
Начальник департамента высказал сомнение в том, что выпускник девятого класса сможет сделать осознанный и ответственный выбор.
"Более того, 60% базисного материала должны быть достаточны для того, чтобы человек поступил в высшее учебное заведение или, как минимум, в техникум. А 40% - это для того, чтобы мы готовили из этих выпускников ученых и менеджеров высокого класса", - добавил Л.Глок.
Он пояснил, что часть законопроекта, касающаяся старшего звена, должна быть разработана на базе образовательного ядра, которое получает учащийся до девятого класса.