Барнаульцев приглашают на выставку Альфреда Фризена

Барнаульцев приглашают на выставку художника Альфреда Фризена: она откроется в арт-галерее "Бандероль" 22 марта. Об этом ИА "Амител" сообщили сегодня, 16 марта, организаторы выставки.

"Всего на выставке будет представлено около 40 живописных и графических работ Альфреда Петровича, а также несколько работ в смешанной технике. Помимо произведений разных лет выполненных непосредственно в жанре портрета (самый ранний "Портрет отца" в данной экспозиции выставки датируется 1956 годом (!) и имеющих пусть отдаленное но все же сходство с реалистическим изображением человека где за обилием цветовых пятен и нагромождением геометрических форм – вдруг проглядывается человеческая фигура, - здесь можно увидеть также абстрактные работы трудно поддающиеся классификации по жанрам", - поясняют организаторы выставки.
 
Альфред Фризен – современный художник авангардного толка, смело экспериментирующий на холсте, его новые работы – свидетельство неугасаемого творческого вдохновения, живого ума, неиссякаемого воображения.

Так на новой выставке зрители впервые могут познакомиться с теми произведениями, которые еще не разу нигде не экспонировались, в частности серия графических абстракций художника.

Ольга Староверова (организатор персональных выставок А.П. Фризена: "Субстанции", 2004, "ФризениАДА", 2077, Галерея современного искусства "Отрытое небо" ) пишет: "Будучи неравнодушным человеком и большим художником, Альфред Петрович, изменяя свой изобразительный стиль от реалистического до языка геометрических символов, пытается найти связь между настоящим, прошлым и будущим, стремясь вглубь, внутрь, в прошлое, в бесконечность…Поэтому картины "РЕТРО"-экспозиции воспринимаются как воспоминания…Как портреты и образы времени…Как ответы на вопросы, которые задала ему жизнь".
 
"Альфред Петрович Фризен – фигура уникальная еще недооцененная, художник который вопреки переменчивой моде, а также всему официально-стандартному, безликому с его установками на красивость, внешнюю реалистичность, вопреки всему тому сопротивлению, а зачастую что еще хуже равнодушию и молчанию по отношению к авангардному, ломающему стереотипы и клише искусству на протяжении всей своей долгой творческой жизни упорно выковывает свой стиль, отсылающий нас к европейскому искусству, к классике модернизма ХХ века (Кандинский, Синий всадник, Кубизм, спонтанное автоматическое письмо Поллока, Бубновый валет, Супрематизм, неопластицизм П. Мондриана) при этом оставаясь абсолютно самобытным и независимым ("как у Фризена"), в вечном поиске новых гармоний и устремленным вперед и ввысь – Художником с большой буквы!, - считает сотрудник Арт-галереи Виталий Одинцов.
Читайте полную версию на сайте