Приобретя конфеты с синей плесенью и "мумию" селедки, бийчанка решила ходить в магазины с уже готовыми письменными претензиями

расковья Степановна поделилась с читателями "БР " своим опытом общения с не совсем добросовестными продавцами. В середине января она решила побаловать себя шоколадными конфетами на фруктозе, и вот что из этого вышло.

"Как и полагается, Новый год всегда "радует" нас новыми ценами. Цена пачки конфет с фруктозой "порадовала" и меня — 95 рублей вместо 78 (цена, которая была всего месяц назад). Правда, радость моя прошла, когда я съела одну конфету, от которой через некоторое время появилась тошнота.

Развернув обертки нескольких конфет, я увидела, что конфеты покрыты густой, как мох, синей плесенью. На следующий день я написала претензию на некачественный товар, возврат денег и повезла конфеты обратно в магазин. Продавец молча вернула мне деньги, причем даже не извинилась.

Через некоторое время в другом магазине купила я свежемороженую селедку, но когда рыба оттаяла, стало ясно, что свежей ее назвать нельзя. Ее и в руки было страшно взять: высохшая голова напоминала мумию, мясо отделялось от костей, а вся тушка была покрыта крупными пятнами рыжей плесени. Завернув то, что ранее называлось рыбой, я поехала в магазин, где я ЭТО купила. На кассе, предъявив протухшую рыбу и письменную претензию, я попросила пригласить руководителя, чтобы показать, каким товаром они торгуют. Руководитель ко мне так и не вышел, но деньги приказал вернуть. Когда кассир возвращала деньги, то посоветовала мне быть внимательнее при покупке рыбы.

Для себя я сделала вывод, что в магазин надо теперь ходить с уже готовыми письменными претензиями на некачественный товар. Советую всем читателям запастись этими документами. Может, сообща и отучим торговцев обманывать нас, покупателей? Только не надо лениться и отстаивать свои права покупателя не ссылаясь на то, что "не хочется нервы трепать, пусть лучше деньги пропадают". Возможно, тогда нам перестанут втюхивать протухшую рыбу и плесневелые конфеты".

Напомним, на сайте ИА "Амител" существует два спецраздела, посвященных качеству товаров: "Потребители - о потребляемом " и "Внимание, еда! ". Последний пользуется особенной популярностью читателей, так как проблемы качества продуктов волнуют и барнаульцев.

Так, один из читателей пишет:

- Заходим сегодня (сообщение написано 11 февраля/, - прим. ИА "Амител") в Марию-ра (недавно открылся), так чтобы взять товар с нормальной датой, то надо оч. внимательно выбирать и "копаться" в товаре. На твороге вообще даты не ставят! Сырки творожные относительно свежие в самом низу лежат. Взяла один сверху, а он мало того, что мятый, так ещё и разорванный по шву и с просторечной датой, а про то, как от него "веяло" я вообще не говорю. Рядом стояла продавец-консультант и выкладывала товар. Решила у неё спросить почему такой плохо товар оставляют на витрине, а не списывают (как надо делать), на что она ответила: "да вы вообще обнаглели! Не нравится - не берите. И вообще, у нас только свежий товар". Ага, свежестью от ихнего магазина так и веет, аж слов нет.

Оставлять свои сообщения можно здесь:  https://www.amic.ru/forum/?page=6&topic=325683

Читайте полную версию на сайте