Потребление слабоалкогольных напитков ограничат и на объектах спорта
Ольга Борзова прокомментировала поправки в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Как сообщает пресс-служба депутата, в соответствующем законопроекте закрепляются понятия "пива" как алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 0,5 процентов объема готовой продукции и "напитков, изготавливаемых на основе пива" как алкогольной продукции с содержанием этилового спирта до 7 процентов. Вместе с тем утрачивает силу Федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе":
В целях профилактики алкоголизма среди молодежи законопроектом предлагается ввести обязательную маркировку слабоалкогольной продукции с содержанием спирта свыше 7 процентов; запретить оборот слабоалкогольной продукции с содержанием спирта менее 7 процентов, разлитой в потребительскую тару более 330 мл.; указывать на потребительской таре слабоалкогольной продукции информацию о содержании этилового спирта как в 100 мл. данной продукции, так и в объеме потребительской тары.
Ограничение объемов потребительской тары для слабоалкогольной продукции будет способствовать снижению разовой дозы потребления этой продукции, а розлив в потребительскую тару меньшего объема увеличит себестоимость в расчете на единицу объема продукции, что также будет дополнительным ограничением для приобретения данных напитков.
Вводятся ограничения на розничную продажу всей алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не только в детских, образовательных и медицинских организациях, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания) и объектах спорта, но и на прилегающих территориях.
Также вводятся ограничения на розничную продажу всей алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, крепостью более 5% в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других, не приспособленных для продажи данной продукции, местах.
Не допускается продажа всей алкогольной продукции и пива после 23 часов и до 8 часов местного времени; пива и напитков, изготавливаемых на его основе, крепостью более 5% организациями и индивидуальными предпринимателями, не имеющими стационарных складских и торговых помещений.
Законопроектом предлагается предоставить право субъектам Российской Федерации устанавливать дополнительные ограничения времени и мест продажи указанной продукции, вплоть до полного запрета.
Комитет по охране здоровья предлагает при доработке законопроекта рассмотреть вопрос о необходимости лицензирования производства, оборота, розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.
Читайте полную версию на сайте
Как сообщает пресс-служба депутата, в соответствующем законопроекте закрепляются понятия "пива" как алкогольной продукции с содержанием этилового спирта от 0,5 процентов объема готовой продукции и "напитков, изготавливаемых на основе пива" как алкогольной продукции с содержанием этилового спирта до 7 процентов. Вместе с тем утрачивает силу Федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе":
В целях профилактики алкоголизма среди молодежи законопроектом предлагается ввести обязательную маркировку слабоалкогольной продукции с содержанием спирта свыше 7 процентов; запретить оборот слабоалкогольной продукции с содержанием спирта менее 7 процентов, разлитой в потребительскую тару более 330 мл.; указывать на потребительской таре слабоалкогольной продукции информацию о содержании этилового спирта как в 100 мл. данной продукции, так и в объеме потребительской тары.
Ограничение объемов потребительской тары для слабоалкогольной продукции будет способствовать снижению разовой дозы потребления этой продукции, а розлив в потребительскую тару меньшего объема увеличит себестоимость в расчете на единицу объема продукции, что также будет дополнительным ограничением для приобретения данных напитков.
Вводятся ограничения на розничную продажу всей алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не только в детских, образовательных и медицинских организациях, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания) и объектах спорта, но и на прилегающих территориях.
Также вводятся ограничения на розничную продажу всей алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, крепостью более 5% в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) и на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других, не приспособленных для продажи данной продукции, местах.
Не допускается продажа всей алкогольной продукции и пива после 23 часов и до 8 часов местного времени; пива и напитков, изготавливаемых на его основе, крепостью более 5% организациями и индивидуальными предпринимателями, не имеющими стационарных складских и торговых помещений.
Законопроектом предлагается предоставить право субъектам Российской Федерации устанавливать дополнительные ограничения времени и мест продажи указанной продукции, вплоть до полного запрета.
Комитет по охране здоровья предлагает при доработке законопроекта рассмотреть вопрос о необходимости лицензирования производства, оборота, розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.