"Билайн" ответил за подключение услуги "Привет" бесплатно"
Напомним, в августе-сентябре 2010 года Барнаульским филиалом ОАО "ВымпелКом" проводилась акция "14 дней услуги "Привет" бесплатно", в соответствии с условиями которой при наборе номера абонентов "Билайн" гудок заменялся музыкальным сопровождением.
Данная услуга предоставлялась гражданам в течение 14 дней бесплатно, а, начиная с 15 дня, начислялась абонентская плата в размере 1,5 рубля в сутки. Согласие абонентов на подключение услуги "Привет" ОАО "ВымелКом" и его Барнаульский филиал не получали.
Данные действия оператора мобильной связи противоречат требованиям Федерального закона "О связи", Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328, а также условиям лицензии ОАО "Вымпел-Коммуникации".
Как отметила помощник прокурора г.Барнаула Мария Артемова, в связи с этим, прокуратурой города в адрес руководителя Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" внесено представление об устранении нарушений Закона "О связи".
В настоящее время представление рассмотрено, оператором сотовой связи разработан комплекс мероприятий, направленных на устранение допущенных нарушений. Абонентам "Билайн", которым услуга была подключена без их согласия, возвращены денежные средства за весь период пользования.
Кроме того, Барнаульским филиалом ОАО "ВымпелКом" всем абонентам направлены смс-уведомления о способах и порядке отключения услуги "Привет", а также центрами обслуживания абонентов планируется осуществить звонки с целью дополнительного информирования об услуге "Привет", способах ее подключении и отключения, выявления претензий абонентов.
По представлению прокурора г.Барнаула директор по продажам Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" привлечен к дисциплинарной ответственности.