На прилавках российских магазинов появится новая водка –«Володя и медведи»
В начале марта этого года стартует продажа новой марки водки компании "Винэксим" под названием "Володя и медведи". Ее создатели отрицают политическую подоплеку бренда. Однако эксперты уверены, что "Володя и медведи" станет полуофициальной водкой "Единой России" в предвыборный период, а ее продажи покажут истинную популярность партии, - пишет РБК daily.
По словам вице-президента по маркетингу "Винэксима" Станислава Кауфмана, компания уже подписала договор реализации с X5 Retail Group.
В Х5 РБК daily подтвердили факт подписания договора с "Винэксимом" по новому бренду. Как рассказала представитель Х5 Светлана Витковская, новую водку можно будет найти во всех магазинах группы: "Зеленый перекресток", "Перекресток" и "Карусель", "Пятерочка" и "Копейка".
Новинка "Винэксима" позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170—180 руб. за бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года объем продаж "Володи и медведей", включая экспортную программу, должен составить 1,5 млн. дал, что позволит новому бренду ворваться в тройку самых успешных водочных марок сегмента наравне с Parliament и "Журавли".