За год новые иномарки в России подорожали на 10%

По словам экспертов, в условиях снижения суммарной емкости рынка автопроизводители старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Многие бренды также обновили свой модельный ряд. Это привело к росту цен на иномарки на 10% по сравнению с их стоимостью в 2009 году, - пишет " АвтоВестиРу".

По данным "Автостата", средняя цена иностранных автомобилей, реализованных на российском рынке в 2010 году, составила 28 790 долларов. Этот показатель на 9,9% больше, чем годом ранее, когда средняя цена была 26 190 долларов. 

"Рост средней стоимости иномарок обусловлен не только подъемом цен на текущий модельный ряд, но и изменением его структуры. То есть многие автопроизводители в условиях снижения суммарной емкости рынка старались продавать меньше дешевых и больше дорогих моделей. Кроме того, ряд брендов в течение 2010 года планомерно обновил свой модельный ряд. При этом, практически во всех случаях новое поколение оказалось на 10-15% дороже предыдущего", - объясняет директор агентства Сергей Целиков.

По его словам, в прошлое также ушли распродажи с дисконтом в 10-20%, когда автопроизводители в 2009 году распродавали запасы машин 2008 года выпуска. Самый существенный рост цены был зафиксирован у автомобилей Mitsubishi (+25,1%). Затем по убыванию идут Volvo (+21,8%), Toyota (+20,8%), Suzuki (+17,7%), Kia (+17,3%), Chevrolet (+17,2%) и Subaru (+15,9%).



Читайте полную версию на сайте