В РФ любителям "праворулек" готовят сюрприз

logistic.ru.

Оказывается, в 2011 году гонения на столь любимые всеми  дальневосточниками изделия японского автопрома выйдут на новый уровень –  межгосударственный. Такой вывод можно сделать, если внимательно
прочитать проект нового техрегламента – общего для России, Белоруссии и  Казахстана, входящих в созданный в прошлом году Таможенный союз.  Документ может быть принят уже в январе.

Судя по всему, разработчики техрегламента приняли решение равняться на  Казахстан, где правый руль находится под запретом уже несколько лет.  Потому как один из пунктов этого документа запрещает "выпуск в  обращение" автомобилей с правым рулем. То есть ввезти машину вы,  конечно, сможете, а вот оформить ее в ГАИ уже нет. Что автоматически  делает ввоз "праворулек" бессмысленным. А посему через энное количество  лет праворульных автомобилей на приморских дорогах может стать равным нулю.

Впрочем, умельцы из автомастерских Приморья вряд ли сильно пострадают в  том случае, если правительства стран Таможенного союза все же решат  сшить "железный занавес" для иностранных авто, скорее, у них даже  прибавится работы.

Уж коли нашим ребятам по силам сварить "Крузак" из двух ввезенных  отдельно половинок, то перенести рулевую колонку справа налево вообще  дело плевое. Помнится, наладить такой бизнес под Находкой пытались еще в  1994 году – во времена первого "наезда" на правый руль. К тому же  почувствовать себя эдаким авто-Левшой втайне мечтают многие мастера. А  всем автомобилистам хочется пожелать нерушимой уверенности в том, что  для настоящей любви к "Тойотам" и "Ниссанам" не страшны никакие пошлины  и техрегламенты!, - считают корреспонденты сайта logistic.ru.
Читайте полную версию на сайте