СКП назвал 2 версии ЧП, произошедшего в аэропорту Сургута
В настоящее время следователи проводят допросы потерпевших, очевидцев происшествия и экипажа авиалайнера, начались допросы технически-обслуживаемого персонала аэропорта города Сургута. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета изучает техническую документацию по эксплуатации, обслуживанию и ремонту самолёта ТУ-154, продолжается расшифровка бортовых самописцев. По данным Авиационного комитета, все 3 двигателя работали.
На данный момент проведено исследование тел погибших, назначено проведение судебно-медицинских экспертиз. Для установления личностей погибших следователи принимают меры к проведению генотипоскопических экспертиз, для чего ожидается прибытие близких родственников погибших.
В больницах города Сургута сейчас находится 28 человек, пострадавших при возгорании самолёта, в том числе 24 человека с телесными повреждениями, повлекшими причинение лёгкого вреда их здоровью, 3 человека – с телесными повреждениями, повлекшими вред здоровью средней тяжести, – и 1 остаётся в тяжёлом состоянии с термическим ожогом дыхательных путей.
Уральским следственным управлением на транспорте по-прежнему рассматриваются две основные версии случившегося – техническая неисправность воздушного судна и нарушение правил пожарной безопасности. По результатам проведения технических экспертиз можно будет сделать выводы об истинных причинах аварии.
Как уже сообщало ИА "Амител", 1 января, при выруливании на взлетно-посадочную полосу у самолета загорелся а потом и взорвался один из двигателей.