В Москве все желающие могут посмотреть на "Ё-мобиль"
Ё-мобиля " выставлены в спецпавильоне на Тверском бульваре. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС технический руководитель проекта компании "Ё-АВТО" Александр Синкевич.
Он уточнил, что павильон работает уже две недели, "но был открыт для посещения только специалистов разных отраслей промышленности, а обычная публика в него не допускалась".
"Все праздничные новогодние дни посещение нашего павильона будет бесплатным и свободным для всех желающих познакомиться с тремя первыми образцами нашего проекта. Это "Ё"-микровэн, "Ё"-кросс-купе и "Ё"-фургон для городских перевозок малогабаритных грузов", - сказал Синкевич. Он отметил, что "это экологичные и энергоэффективные автомобили для ежедневной эксплуатации в городских условиях, работающие как на бензине, так и сжиженном газе".
"Все три автомобиля, представленные в павильоне, заводятся и ездили по заводской территории, но на городских улицах не появлялись, так как не получили еще сертификацию", - пояснил Синкевич. "В начале 2011 года они получат сертификацию и начнутся их ходовые испытания в различных регионах России и возможно за рубежом", - уверен он.
Отвечая на вопрос, почему российские конструкторы создавали гибрид, а не электромобиль, как это уже делает ряд мировых автопроизводителей, он отметил, что "авторы проекта против электромобилей". По его словам, "если заменить весь мировой автопарк на электромобили, то потребуется в 4 раза увеличить мировое потребление электроэнергии, которого уже сейчас не хватает". По мнению Синкевича, "будущее за гибридами". "Гибридный силовой агрегат таких авто сам вырабатывает электроэнергию из природного газа, он легче по весу, зарядка на самом авто идет быстрее, а дальность хода гибридов больше, чем у электромобилей", - уверяет Синкевич.
Справка:
Технические характеристики первых чудо-мобилей: снаряженная масса - 700 кг; максимальная скорость - 120 км/ч; запас хода - 400 км; расход топлива - 3,5/ 100 км.; мощность приводных двигателей с учетом энергии накопителей - около 500 кВт; а количество узлов и деталей в 2,5 раза меньше, чем в обычном автомобиле. На "Ё" - мобили" устанавливается роторно-лопастной двигатель в комплекте с генератором - электродвигателем, разработанными российскими конструкторами. Электродвигатель масшабируется для получения модельного ряда от 30 до 1000 кВт. Удельная мощность генератора - электродвигателя в 3 раза выше, чем у традиционных электродвигателей и КПД доведен до 98%. Кроме этого, все "Ё-мобили" оснащены системой "умный автомобиль". В нее входят информационная панель, навигация ГЛОНАСС, климат-контроль, телефон с панелью набора, а также система для контроля всех функций, включая интернет и мультимедиа.
Финансовое обеспечение проекта осуществляется частными инвестициями группы "Онэксим", возглавляемой Михаилом Прохоровым.
Читайте полную версию на сайте
Он уточнил, что павильон работает уже две недели, "но был открыт для посещения только специалистов разных отраслей промышленности, а обычная публика в него не допускалась".
"Все праздничные новогодние дни посещение нашего павильона будет бесплатным и свободным для всех желающих познакомиться с тремя первыми образцами нашего проекта. Это "Ё"-микровэн, "Ё"-кросс-купе и "Ё"-фургон для городских перевозок малогабаритных грузов", - сказал Синкевич. Он отметил, что "это экологичные и энергоэффективные автомобили для ежедневной эксплуатации в городских условиях, работающие как на бензине, так и сжиженном газе".
"Все три автомобиля, представленные в павильоне, заводятся и ездили по заводской территории, но на городских улицах не появлялись, так как не получили еще сертификацию", - пояснил Синкевич. "В начале 2011 года они получат сертификацию и начнутся их ходовые испытания в различных регионах России и возможно за рубежом", - уверен он.
Отвечая на вопрос, почему российские конструкторы создавали гибрид, а не электромобиль, как это уже делает ряд мировых автопроизводителей, он отметил, что "авторы проекта против электромобилей". По его словам, "если заменить весь мировой автопарк на электромобили, то потребуется в 4 раза увеличить мировое потребление электроэнергии, которого уже сейчас не хватает". По мнению Синкевича, "будущее за гибридами". "Гибридный силовой агрегат таких авто сам вырабатывает электроэнергию из природного газа, он легче по весу, зарядка на самом авто идет быстрее, а дальность хода гибридов больше, чем у электромобилей", - уверяет Синкевич.
Справка:
Технические характеристики первых чудо-мобилей: снаряженная масса - 700 кг; максимальная скорость - 120 км/ч; запас хода - 400 км; расход топлива - 3,5/ 100 км.; мощность приводных двигателей с учетом энергии накопителей - около 500 кВт; а количество узлов и деталей в 2,5 раза меньше, чем в обычном автомобиле. На "Ё" - мобили" устанавливается роторно-лопастной двигатель в комплекте с генератором - электродвигателем, разработанными российскими конструкторами. Электродвигатель масшабируется для получения модельного ряда от 30 до 1000 кВт. Удельная мощность генератора - электродвигателя в 3 раза выше, чем у традиционных электродвигателей и КПД доведен до 98%. Кроме этого, все "Ё-мобили" оснащены системой "умный автомобиль". В нее входят информационная панель, навигация ГЛОНАСС, климат-контроль, телефон с панелью набора, а также система для контроля всех функций, включая интернет и мультимедиа.
Финансовое обеспечение проекта осуществляется частными инвестициями группы "Онэксим", возглавляемой Михаилом Прохоровым.