«Шансон-ТВ»: 4 года для народа
Ровно 4 года назад в этот день в телеэфире появился уникальный для России телеканал - "Шансон-ТВ".
Он стал вторым медиа-проектом Вещательной корпорации "Шансон" и, фактически, первым телеканалом, представляющим в нашей стране мировой шансон в таком объеме и многообразии.
За 4 года телеканал заметно разнообразил свой контент и расширил аудиторию. В эфире представлены оригинальные программы и рубрики, редчайшие концертные записи и уникальные западные видеоматериалы, снятые в разных странах мира, где живет шансон.
Телеканал имеет эксклюзивное право на съемки многих концертов и, будучи младшим братом "Радио Шансон", красочно иллюстрирует историю жанра — от авторской песни до шедевров мирового шансона.
С выходом на спутниковую платформу Hot Bird аудитория телеканала пополнилась зарубежными телезрителями: сегодня его смотрят в странах Западной Европы, Северной Африки и Ближнего Востока. И число поклонников "Шансон-ТВ" неуклонно растет.
"Я рад, что мы смогли сделать наш телеканал "Шансон-ТВ" столь успешным,- говорит автор проекта, глава Вещательной корпорации "Шансон" Владимир Маслов, - за 4 года он показал блестящую динамику развития, коммерческую состоятельность и большую востребованность у зрителей. Поэтому искренне желаю телеканалу процветания и новых творческих успехов. Так держать!".
Как рассказал генеральный продюсер телеканала Валерий Макущенко, на достигнутом телеканал останавливаться не собирается.
В новом году команда "Шансон-ТВ" продолжит свои мировые турне в поисках новых эксклюзивных видеоматериалов; много оригинальных программ уже приготовлено под Новый Год и Рождество.
Ну, а в ближайшее время в эфире будет запущен цикл новых программ "Итальянские встречи" и даже... новый виртуальный герой-ведущий "Медиа-бокс", который, говорят, будет исполнять все музыкальные пожелания от телезрителей "Шансон-ТВ".