Пиарщики АлтГУ стали победителями международного конкурса "Золотой Соболь"

Золотой Соболь" - 2010. В трех номинациях победителями стали представители Алтайского госуниверситета.

В номинации "Лучшая образовательная программа по PR" 1 место заняла преподаватель отделения связей с общественностью, доцент, кандидат филологических наук Елена Макарова. На конкурс была представлена образовательная программа по курсу "Теория и практика связей с общественностью: Медиарилейшнз" для студентов специальности "Реклама и связи с общественностью". Она сделана по третьему образовательному стандарту и включает новые профессиональные компетенции. В ней учитывается региональная специфика медиапланирования. Достаточно большая доля отводится интерактиву, мастер-классам, тренингам, деловым играм.

Статуэтку "Золотого Соболя" в номинации "Лучшая студенческая работа по PR" получила студентка 5 курса Полина Белошева. Тема работы "Коммуникативные проблемы сайта государственного органа (на материале сайта Алтайского краевого Законодательного Собрания)" актуальна, так как с 1 января 2010 года вступил в силу Федеральный Закон 8 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления".

По итогам анализа Полина выявила конкретные минимальные компоненты, которые должны присутствовать на сайте законодательного органа субъекта РФ (всего 27). На сайте АКЗС присутствуют 15 из них. На сайт законодательной власти края было рекомендовано добавить видеокомментарии депутатов, видеозаписи и стенограммы сессий и других мероприятий, справочник избирателя, элементы навигации сайта и пр.

Первой в номинации "Лучшая студенческая работа по рекламе" стала студентка 5 курса Галина Шаронова. Тема проекта - "Эмоционирование в банковской рекламе на примере серии рекламных роликов для ЗАО АКБ "Экспресс-Волга"". Проект был выполнен в сентябре 2010 г. в рамках сотрудничества автора с продюсерским центром LBL-PRODUCTION (г. Новосибирск) по заказу ЗАО АКБ "Экспресс-Волга". Галина создала концепцию рекламной кампании, написала сценарий к серии из 4 роликов и разработала варианты слогана. Сейчас эти ролики идут в эфире в 16 регионах России. Некоторые из них можно посмотреть на канале YouTube.

Как сказала Галина Шаронова на церемонии награждения, "Очень приятно, что на этом конкурсе я представляю не только себя, но и свой университет. И тем приятнее, что не только я получила эту награду, но и мой научный руководитель Елена Владимировна и моя однокурсница Полина. Это не только наша личная награда, но и награда университета. Потому что лучшая студенческая работа по рекламе, лучшая студенческая работа по PR, лучшая учебная программа по PR за нами, а это очень много значит. Алтайский государственный университет "в тренде"".

Международный конкурс признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы "Золотой Соболь" - 2010 проходил среди практикующих специалистов, научных исследователей и преподавателей в области рекламы и связей с общественностью, студентов вузов, осуществляющих подготовку специалистов по PR и рекламе. В этом году в борьбе за статуэтку "Золотого Соболя" участвовало 102 проекта из более 35 городов России и Республики Казахстан.
Читайте полную версию на сайте