Hyundai собирается переходить в премиум-сегмент
Hyundai меняет стратегию развития. Компания больше не хочет чтобы ее ассоциировали с эконом-классом. О переходе на новую концепцию будет объявлено в январе на Детройтском автосалоне. Перестройка компании будет касаться улучшенного обслуживания клиентов и модернизации дилерских центров под статус "премиум", - пишет Firstnews.
Компания создаст две маркетинговые группы. Одна займется изучением предпочтений молодежи, другая - будет исследовать общие ожидания клиентов Hyundai. В компании не скрывают, что с переходом на новые стандарты, изменится прайс на автомобили.
"За прошедшие 10 лет мы показали себя успешной компанией. Сейчас мы решили пойти дальше, перейдя в премиум класс", - заявил исполнительный вице-президент компании Чо Уон Хонг.
В России Hyundai сделал себе имидж как компания, производящая качественные и бюджетные автомобили. Если произойдет повышение цен, то многих клиентов она потеряет, заявил Firstnews председатель комитета производителей автокомпонентов Ассоциации европейского бизнеса в России Иван Бончев.
"Для меня это странное решение. Клиент в России в большей степени ориентирован именно на бюджетные машины. И Hyundai полностью соответствовала требованиям российской публики. Если они и хотят переходить на "премиум-класс", то должны делать это очень осторожно и медленно, чтобы не испортить себе имидж. И было бы ошибкой сразу все переводить в "премиум". Должна остаться бюджетная линейка машин", - отметил он.
Перейдя в премиум-сегмент, Hyundai придется биться с его яркими представителями. В представительстве Toyota в России, считают, что корейской компании будет очень сложно завоевать клиента. Как отметила PR-менеджер Toyota Татьяна Русакова, конкуренция с среде "премиум-класса" очень жесткая, жестче, чем в эконом-классе".
Представители Hyundai, на момент подготовки материала, были недоступны для комментариев.
В новости использовано иллюстративное фото с сайта: https://www.thetorquereport.com.