«Золотые ворота Горного Алтая»: в Бийске работают над брендом
Бийский рабочий ".
Ежегодно через Бийск проезжают почти два миллиона туристов, и только единицы из них задерживаются в городе хотя бы на пару часов. С этим надо что-то делать, решили в мэрии и создали целый сектор маркетинга и туризма, который занялся разработкой стратегии поведения бийчан на туристическом рынке.
Начали с анализа рынка и позиционирования. Как сообщил главный специалист отдела администрации города по поддержке предпринимательства и туризма Руслан Емельянов, бийский туристический бренд — "Золотые ворота Горного Алтая". Под ним выпускают подарочные проспекты и буклеты, принимают участие в многочисленных выставках и конференциях.
Сегодня Бийск известен даже на международном уровне. Однако этого мало: для увеличения потока туристов нужен аэропорт, реконструкции которого бийчане намерены добиться. Кроме того, в планах городских властей есть пункт: организовать пресс-тур с приглашением журналистов со всего мира.
Конечно, отдача от всех этих усилий была бы намного большей, если бы, например, авиаперевозчики снизили стоимость перелета на Алтай из европейской части России.
Читайте полную версию на сайте
Ежегодно через Бийск проезжают почти два миллиона туристов, и только единицы из них задерживаются в городе хотя бы на пару часов. С этим надо что-то делать, решили в мэрии и создали целый сектор маркетинга и туризма, который занялся разработкой стратегии поведения бийчан на туристическом рынке.
Начали с анализа рынка и позиционирования. Как сообщил главный специалист отдела администрации города по поддержке предпринимательства и туризма Руслан Емельянов, бийский туристический бренд — "Золотые ворота Горного Алтая". Под ним выпускают подарочные проспекты и буклеты, принимают участие в многочисленных выставках и конференциях.
Сегодня Бийск известен даже на международном уровне. Однако этого мало: для увеличения потока туристов нужен аэропорт, реконструкции которого бийчане намерены добиться. Кроме того, в планах городских властей есть пункт: организовать пресс-тур с приглашением журналистов со всего мира.
Конечно, отдача от всех этих усилий была бы намного большей, если бы, например, авиаперевозчики снизили стоимость перелета на Алтай из европейской части России.