«Газпром нефть» разводит медведей
Маркеру " в компании, один символ будет использоваться на фирменных АЗС в ходе благотворительной новогодней акции. Другой станет логотипом турнира детских команд "Кубок „Газпром нефти“", который с нынешнего года проводится под эгидой Континентальной хоккейной лиги. Ее возглавляет зампред правления "Газпрома" Александр Медведев. Почему компания решила обратиться именно к образу, излюбленному правящей политической партией, в "Газпром нефти" не объясняют.
Как отмечается в заявке "Газпром нефти", поступившей в Роспатент 13 ноября, товарный знак "представляет собой стилизованное изображение медведя". "На морде обозначены глаза, нос и улыбка в форме ниточки", — разъясняется в обращении. Придумали все это для новогодней акции. "200 руб. с каждой шестой заправки на любой автозаправочной станции сети будут перечислены на нужды социально незащищенных детей", — объясняют в "Газпром нефти".
Почему был выбран именно медведь, в компании не рассказывают. При этом одновременно образ медведя — на сей раз в хоккейной форме и с клюшкой — используется в качестве логотипа в другом проекте, детском турнире "Кубок „Газпром нефти“". С этого года его поддерживает КХЛ, и, как говорил президент лиги Александр Медведев, участие в проекте "является эффективным инструментом популяризации этого вида спорта. Развитие детского, юношеского хоккея — одна из наших важнейших задач".
Популяризация среди детей спорта и медведей идет в нашей стране уже довольно давно. В 1998 г. в Москве состоялись Всемирные юношеские игры, одним из неофициальных символов которых стал медвежонок, по легенде — внук Олимпийского мишки, улетевшего в 1980 г. на воздушных шарах во время закрытия XXII Игр. А в 2007 г. в недрах молодежного движения "Наши" родилось направление для детей — "Мишки", один из слоганов которого: "Главный Мишка, позаботься о детишках"
Читайте полную версию на сайте
Как отмечается в заявке "Газпром нефти", поступившей в Роспатент 13 ноября, товарный знак "представляет собой стилизованное изображение медведя". "На морде обозначены глаза, нос и улыбка в форме ниточки", — разъясняется в обращении. Придумали все это для новогодней акции. "200 руб. с каждой шестой заправки на любой автозаправочной станции сети будут перечислены на нужды социально незащищенных детей", — объясняют в "Газпром нефти".
Почему был выбран именно медведь, в компании не рассказывают. При этом одновременно образ медведя — на сей раз в хоккейной форме и с клюшкой — используется в качестве логотипа в другом проекте, детском турнире "Кубок „Газпром нефти“". С этого года его поддерживает КХЛ, и, как говорил президент лиги Александр Медведев, участие в проекте "является эффективным инструментом популяризации этого вида спорта. Развитие детского, юношеского хоккея — одна из наших важнейших задач".
Популяризация среди детей спорта и медведей идет в нашей стране уже довольно давно. В 1998 г. в Москве состоялись Всемирные юношеские игры, одним из неофициальных символов которых стал медвежонок, по легенде — внук Олимпийского мишки, улетевшего в 1980 г. на воздушных шарах во время закрытия XXII Игр. А в 2007 г. в недрах молодежного движения "Наши" родилось направление для детей — "Мишки", один из слоганов которого: "Главный Мишка, позаботься о детишках"