Интернет-реклама бьет рекорды
Interactive Advertising Bureau (IAB) и PwC опубликовали результаты исследования, согласно которым доходы от интернет-рекламы в США установили абсолютный рекорд за все время существования Всемирной паутины. Об этом сообщает est.ua.
За первое полугодие 2010 года доход от американской интернет-рекламы составил $12,1 млрд., что на 11,3% выше показателя за аналогичный период 2009 года.
Доходы баннерной рекламы (включая классические баннеры, rich media, видеорекламу и спонсорство) превысили $4,4 млрд. Это почти на 16% выше прошлогоднего.
А вот видеореклама в онлайне взлетела по сравнению с первой половиной 2009-го на 31%.
Среди всех затрат на рекламу в сети наибольшую долю — 47% — занимает контекстная реклама. Согласно отчету, доход от нее вырос по сравнению с 2009 годом на 11,6%.
Затраты на рекламу в интернете продолжают расти и теснить печатные издания. Mediarevolution.ru приводит данные, опубликованные агентством ZenithOptimedia. Специалисты этого агентства прогнозируют: к 2012 году в общем рекламном медиа-пространстве интернет отвоюет 16,5%. Это всего лишь на 2,5% ниже доли газет.
Среди форматов онлайн-рекламы по-прежнему предпочтения отдаются продвижению в поисковых системах. Вклад "контекста" в общие расходы на рекламу в интернете вырастет с 49,2% в 2009 до 51,4% в 2012-м.
Эксперты ZenithOptimedia Russia ожидают, что в 2010 году — по сравнению с 2009-м — рекламный рынок в России вырастет на 16%. При этом доля интернета "прибавит" 35%.
Читайте полную версию на сайте
За первое полугодие 2010 года доход от американской интернет-рекламы составил $12,1 млрд., что на 11,3% выше показателя за аналогичный период 2009 года.
Доходы баннерной рекламы (включая классические баннеры, rich media, видеорекламу и спонсорство) превысили $4,4 млрд. Это почти на 16% выше прошлогоднего.
А вот видеореклама в онлайне взлетела по сравнению с первой половиной 2009-го на 31%.
Среди всех затрат на рекламу в сети наибольшую долю — 47% — занимает контекстная реклама. Согласно отчету, доход от нее вырос по сравнению с 2009 годом на 11,6%.
Затраты на рекламу в интернете продолжают расти и теснить печатные издания. Mediarevolution.ru приводит данные, опубликованные агентством ZenithOptimedia. Специалисты этого агентства прогнозируют: к 2012 году в общем рекламном медиа-пространстве интернет отвоюет 16,5%. Это всего лишь на 2,5% ниже доли газет.
Среди форматов онлайн-рекламы по-прежнему предпочтения отдаются продвижению в поисковых системах. Вклад "контекста" в общие расходы на рекламу в интернете вырастет с 49,2% в 2009 до 51,4% в 2012-м.
Эксперты ZenithOptimedia Russia ожидают, что в 2010 году — по сравнению с 2009-м — рекламный рынок в России вырастет на 16%. При этом доля интернета "прибавит" 35%.